-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovesuicuic-93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 58
Комментариев: 625
Написано: 820


№32

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 16:51 + в цитатник
 (350x425, 32Kb)

Ребяяяят!! Привет!! да, знаю, забросила блог.. но не потому что что-то лень писать, а потому что времени катастрафически не хватало просто зайти сюда, т.к. знаю, если зайду то дай Бог через 4 часа выйду.. т.к. надо по вам "пройтись" )) воть.. 

эти месяца проходили афигенно.. то у меня чуть ли не 2 недели была подготовка к ДР.. все планировалось провести на высшем уровне.. а прошло на высочайшем)))все понравилось)).. ДР отмечала 2 дня.. 12 числа с родственниками.. а 13 числа с друзьями... получила кучу подарков..даже не ожидала что так будет.. а еще подарили очень много цветов..некоторые даже сейчас еще стоят в вазе.. а самое прикольное, что даже ТЮЛЬПАНЫ подарили.. вы когда нибудь видели тюльпаны в фервале??? и не в конце.. а ближе к началу??.. я напрмер нет.. никогда, но моя тетя сумела меня удивить)) от одного родственника вообще нетбук получила.. вот это был шок..я думала что его за это наругаю.. фигли такие подарки делать.. на что он мне потом ответил " 18 лет бывает раз в жизни" ))) короче жуть как осталась довольна.. 

на второй день мне пришлось встать очень рано... в 8 утра.. что бы убраться к приходу друзей.. хорошо что всё успела))пошли в киношку.. на мультик... там посмеялись.. потом пошли ко мне.. кушать, развлекаться.. из развлечений мы увлеклись твистером.. о да.. вещь xDDD смеялись долго.. и фотки клёвые получились)))

ну а теперь о самом главном..помните я перед новым годом сгорала желанием что пойду учиться в автошколу?? так вот.. меня мама перезаписала в другую , т.к. сколько можно времени ждать.. и так уже 2 месяца прошло.. и теперь в ту субботу я уже ходила на первое занятие..)) мне жуть как понравилось.. и завтра у меня тренинг там будет)))  в группе оказались мой бывший одноклассник и моя подруга катюха, с которой гуляю на данный момент))

самое главное, что у меня всё хорошо)))))))))) 

вы как, мои хорошие??

извините меня что так долго не заходила сюда...


Я_твое_безумие   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 18:38 (ссылка)
С прошедшим тебя, это здорово что у тебя такие хорошие друзья что вы так здорово отпраздновали:)
И за автошколу поздравляю, тебе повезло оказаться с подружкой и бывшим одноклассником в одной группе:) Хорошо что тебе нравиться, я вот вообще никогда не планирую водить машину, боюсь чтоли... не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:39ссылка
я тоже боюсь.. но как на первое занятие пошла.. сразу такой адриналин разыгрался.. прям ппц)) и всё сразу захотелось)))
-к-н-о-п-к-а-   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 19:53 (ссылка)
Очень хорошо, что у тебя всё хорошо :)
Будь счастлива...Удачи и успеха в оучение в автошколе :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
спасибо большое))
беду стараться))
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 19:59 (ссылка)
ооу)) прям жизнь бьет ключем!!!
так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
а без этого самого "ключа" жизнь не жизнь была бы))
а так всё же интересней))
SkySplash   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:03 (ссылка)
с прошедшим)здорово,что у тебя всё хорошо)наслаждайся моментами))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:15ссылка
дааа, конечно) спасибо)
-Yula-   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:21 (ссылка)
Рада что у тебя все отлично=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xXxSawka   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 22:59 (ссылка)
С прошедшим тебя)) Всего самого самого))
Очень рада, что у тебя все хорошоо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:16ссылка
спасиииибо ^_^
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:18ссылка
не пропадаай больше :))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:22ссылка
я тоже очень скучала)) правда)))
Uskas   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:24 (ссылка)
хорошо))) рада за тебя) теперь ты взрослая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:23ссылка
о да))) теперь можно все чего нельзя)))
теперь можно сувать пальцы в розетку и на морозе зелезку лизнуть))
black_and_white_days   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 05:25 (ссылка)
ооо с возращением и еще раз с прошедшим=))) ну у меня море новостей такчто лучше заходи и читай =))))....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:24ссылка
обязательно приду и почитаю)))
и еще раз спасибо))))))
Мега_пупс   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:09 (ссылка)
Редкие цветы зимой это здоров))Понимаю было такое:)))

Но когда празднуешь др на уже это отлично))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KaterinaVoronina   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 21:21 (ссылка)
вот и я так же надеюсь на своё ДР, чтоб он прошёл на высочайшем уровне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 19:55ссылка
ну.. главное не надеяться, а пытаться это сделать.. ты не представляешь сколько я нервов потратила что б все было хорошо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку