-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovesuicuic-93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 58
Комментариев: 625
Написано: 820


№29

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 19:00 + в цитатник
 (320x480, 189Kb)

Приветики, народ!.. извините что я вас совсем "закинула" .. но это не так... просто рассказать о себе нечего...  

всеми днями сижу дома- в 4х стенах...уже жутко надоело.. вот правда вчера вышла на улицу... народ вытащил.. ходили искали "спрт-магазин", что б купить мне коньки.. аха... на мою память было магазинов 5.. но вчера.. нашли только 1.. и то в нем продавались только лыжи и сноуборд...вообще не понимаю, какой нафиг спорт-магазин, если в нем даже элементарного футбольного мяча нету??? ведь народ играет в него и зимой и летом.. вообще не понимаю... есть еще один рядом с моим колледжом..вот думаю.. идти туда или нет.. если бы мне мама точно дала бы денежку, то сходила.. а то как раз денежка и под вопросом..так что вот..

а еще мои друзья зовут меня на каток каждый день.. но я отказывалась... т.к. мне одеть нечего.. да, знаю.. у всех девушек такие проблемы.. но у меня нету зимней куртке.. а в шубе за 30 тыс. р. что то не очень хочется.. а еще у меня есть белый полушубок, в котором я уже в этом году каталась, но фишка в том, что он остался в деревне.. и еще неделю назад мне его должен привезти мой брат..вот..так что не знаю че делать..

а еще вчера пока ходили в поисках магазина.. я жутко промерзла.. прям капец как.. в итоге вчера перед сном померила температуру - 38,0... и сегодня со шмыгающимся носиком проснулась... короче лучше б не выходила никуда..


В колонках играет - Loc-Dog feat. Levon - My Dear Love

Я_твое_безумие   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:13 (ссылка)
Выздоравливай :)
А каток это здорово) отличное времяпровождение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:30ссылка
да.. отличное.. особенно когда есть собственные коньки и нормальная зимняя куртка.. а когда их нету.. это безумие... очень хочешь и не можешь..
спасибо большое, постараюсь выздоровить)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 23:13ссылка
Совершенно с тобой согласна :)
Scarrry   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 14:16 (ссылка)
не болеть!! а я разучилась на коньках кататься..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 18:25ссылка
давай заново учись))) не пожалеешь)))
xXxSawka   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 23:18 (ссылка)
выздоравливай скорей!)
А я вот на коньках не стояла ни разу)) Но очень хочу научиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 12:57ссылка
пока есть возможность - в путь)))
Шеогарат   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 01:36 (ссылка)
Эт фигня:) в моем городе вообще максимум спорт магазинов штуки 3 насчитать можно)))) и то "спорт-магазин" будет громко сказано:)
честно говоря, наша область так же проводит свободное время:) у нас тут блин весна царит))) снег выпал за всю зиму один раз, после нового года и то, еле землю покрыл))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:25ссылка
фига.. у нас тут много чего.. и снега и всего-всего)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку