-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovesuicuic-93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 58
Комментариев: 625
Написано: 820


№28

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:17 + в цитатник
 (271x426, 43Kb)

и снова привет!) с этими праздниками забыла похвастаться)) я теперь получаю повышеную степуху))) еее))) безумно рада)) я постами раньше рассказывала про философа что он такой *** .. воть)) так оно и есть)) приходим мы на зачет, который он сказал что примет на большой перемене.. а он и отвечает.. что отказывается принимать, т.к. у него другая группа уже записалась тож на зачет... мы к зам.директору.. так и так.. "он вам сам говорил что будет принимать, а щас че?".. она пошла с ним разбираться..он ее послал (нахал).. там уже дошло дело до того, что мне пришлось привести декана..после этого ему что то стукнуло в голову что он лох..и надо меняться.. далее... иду я ему рассказывать материал... а тот и говорит даже не выслушав... "какие из вас философы??!! я вам максимум 4 поставлю, а тебе Дарья тройки хватит?" ... а я краем уха услышала что 4 можно другому преподу пересдать..говорю "тройка, вы че? мне положительная оценка нужна" ... он "ну давай 4 и всё, точка?" .. ну я сделала недовольный вид и сказала что хватит..а на следущий день пришла и пересдала другому преподу)))) и в итоге всё на 5))))))))))) рада прям до ужаса))

и теперь мне на учебу 26янв )) 

не хотелось уезжать из деревни.. но т.к. маман записала в автошколу пришлось.. скоро другая учеба начнется)) одно радует.. по вечерам.. выспаться успею))))


Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 23:24 (ссылка)
поздравляю)))
Блин, а я до автошколы никада наверн не дойду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:29ссылка
почему?
что мешает? :(
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 06:49ссылка
lovesuicuic-93, не знаею, наверное не так этого хочется и не нужно особо.
своей машины нет и не намечается пока, да и деньги на другое уходят
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 12:35ссылка
ну мне тоже это не особо хочется.. и машины не то что у меня, у нас в семье нету. а как права получу, буду зарплату откладывать уже на машину.. пускай тысяч по 7-8 ... но хоть что то.. а потом гляди и в кредит возьму))
ну это пока мои планы на будущее)) и мама пока о них ничего не знает)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 20:10ссылка
lovesuicuic-93, прям грандиозные планы!!!
а сколько само обучение стоить будет?
xXxSawka   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 23:28 (ссылка)
умничка :)) успехов на дороге)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:30ссылка
ахахах)) спасибо))
как только на дорогу выеду.. буду всех предупреждать что б не выходили из дома)))
вдруг мало ли что)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:36ссылка
ой не говори глупости :)
у меня подруга когда первый раз поехала кататься, тоже всех предупредила чтоб на улицу не выходили..
а мы с мамой в магазин рванули...и что? едет себе спокойненько на встречу и ничего страшного :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:41ссылка
ооооой))) эт значит ты меня плохо знаешь))))))))))
я буду предупреждать даже людей из других городов))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:43ссылка
да ладно тебе :))) подумаешь парочку фанарей снесёшь и инструктора с инфарктом в больницу отправишь :)) ерунда..:)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:44ссылка
ну да)) подумаешь)) темболее ездить и так будем мимо больнице))) закину его туда)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:46ссылка
ладно хватит :))) все нормально будет :)
Удачи :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:53ссылка
будем держать за меня кулачки)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 00:01ссылка
конечно будем :)
Я_твое_безумие   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 00:11 (ссылка)
Поздравляю с повышенной стипендией, ты умничка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 00:21ссылка
спасибо большое)))))
Наполовину_Енот   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 01:32 (ссылка)
ваще кусок урода этот препод ><
но молодец, что все пересдала)))
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 12:29ссылка
это точно... кусок...даже хуже..огрызок
спасибо))
Nika_Winston   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 01:36 (ссылка)
молодчинка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 12:29ссылка
дадада)) я такая :D ))
black_and_white_days   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 09:45 (ссылка)
приветик=)))хоть ктото выспется=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 12:30ссылка
да.. и это буду Я :D
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 12:09 (ссылка)
Молодец,Дарьюшка! А преподы бывают ну прям уроды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 12:30ссылка
хуже даже бывают)))
спасибо)))
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 16:42 (ссылка)
Молодец, что не растерялась пересдать)))
Рада за тебя и что на 5 пересдала и что степуху получаешь больше.
Да у нас щас тоже философия будет- вот намучимся с этим философом =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 16:45ссылка
ооо... удачи вам с вашим философом))
наш - это просто нечто...нелюблю его... с первого курса.. и все преподы знают что он нас не любит..какого фига нам его поставили вообще...
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 16:47 (ссылка)
lovesuicuic-93, спасибо) а у нас он один на весь колледж. выбирать не приходится((( зануда такой(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 17:08ссылка
у нас 2... у одного плохие оценки получаем..к другому приходим пересдавать))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 17:26ссылка
это хорошо)) эх.. я бы так хотела чтоб нам по социологии поставили моего любимого препода)) но как назло поставили тетку вроде((
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 17:28ссылка
всегда есть вариант отказаться от препода ;)
-к-н-о-п-к-а-   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 16:52 (ссылка)
умничка :)
молодец )
а права...это дело)
ради такого и спать не захочется,наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 17:09ссылка
точно точно)))
пасиб пасиб)
Kira_Mix   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 17:49 (ссылка)
молодец ты*)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yuferushka   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 21:13 (ссылка)
ай умницаааа-красавицаа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 22:34ссылка
дадада))) это я)))))))))
_Lychik_sveta_   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 23:23 (ссылка)
мои поздравления!)
вождение авто - это прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:24ссылка
ни кто и не спорит)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку