-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovesuicuic-93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 58
Комментариев: 625
Написано: 820


№21

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:49 + в цитатник
shop_items_catalog_image186 (600x600, 58 Kb)

Здорова Ребята!!! и вот сново у меня счастье))) сегодня с мамой приобрели CDROM.. проверила его)) все хорошо)) все пишет, все читает) наконец-то закончились эти проблемы.. когда он диск не видел.. приходилось минут по 5 сидеть.. и мучать его.. вставлять и вытаскивать этот диск.. но теперь ВСЁ ПОЗАДИ!!!! я жутко рада))

вчера ходила гулять с Катюшкой, как и говорила.. только на каток не пошли.. погода была не айс.. но мы решили что пройдемся по магазинам в поисках новогодних подарков для родителей... ну я собственно решилась и купила маме термос и упаковала в новогоднюю обертку и бантик прицепила.. получилось круто))) теперь даже если мама и найдет его дома.. то все равно не узнает что там..)) а по габаритам я ей и так сказала (высоту ширину длину.. правда на тальцах показала)) пускай голову ломает что там)))

а еще вчера развели препода по английскому языку на зачет)) хотел поставить мне 4.. а я ему сразу с порога говорю.. если вы мне 4 поставите, то я в следующем семестре приду с допуском на повышеную оценку.. хотите или нет, вы мне все равно 5 поставите.) ну короче 5 и поставил))

курсовую закончила писать)) отдыхаю)) теперь жду того молодого человека который мне делает чертежи.. и всё) можно идти на сдачу)

у вас как дела?)))))
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку