-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovesuicuic-93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 58
Комментариев: 625
Написано: 820


№15

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:05 + в цитатник
 (267x400, 17Kb)

здрасти-здрасти..день в целом не полохой был.. только погода не айс утром была.. а так все ок) С Димой не помирились.. но уже разговариваем хоть как то..вот теперь сижу и думаю.. зайти мне в аську или нет.. думаю что лучше было бы если он ме позвонит.. некоторые вопросы надо решить которые в асе не решаются..завтра наконец-то не учимся.. препод заболел..жалко конечно.. но отдых тоже нужен)

завтра в ашан поедем..некоторые подарки надо купить.. может у мамы наушники выпрошу.. а то надоело ходить телефон слушать, когда есть нормальный плеер) может флешку выпрошу.. а то моя которая на 8ГБ сгрела .. так обидно было..воть.. ну ладно) завтра посмотрим что да как))



Настроение сейчас - с пивком потянет

В колонках играет - тнт

Yuferushka   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 22:35 (ссылка)
на счет Димы. подожди его первого шага ;) перестань самостоятельничать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 22:50ссылка
вот прикинь.. сижу в асе.. ему ниче не написала (т.к. вчера сама первая с ним поздаровалась).. и он нифига ничего не пишет.. даже элементарное "привет" впадлу написать.. во до чего гордый..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:13ссылка
у меня сейчас та же фигня, я абсолютно разочарована -__-
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:30ссылка
будем пробиваться сквозь эти "девечьи" капризы))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:35ссылка
ох как бы не сорваться то еще))
а то в последнее время стала замечать, что девушки стали перенимать черты, свойственные мужчинам в отношениях, а те, в свою очередь, у нас. это не может не печалить.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:39ссылка
дааа.. не зря цитата есть..
"девушки курят крепкие сигареты.. и любят слабых мальчиков"...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:40ссылка
ооох... сил уже никаких нет >_<
щас запостила на эту тему уже, отчаянию нет предела
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:52ссылка
это точно...(((((
Calypso23   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:25 (ссылка)
Это все наверное погода не переживай, обязательно помиритесь
ах подарки, подарки, даже не представляю, когда я успею все подарки накупить :) я только себе пока успела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:33ссылка
фишка в том.. что в том году он меня бросил прям перед днем рождением моим.. (у меня 12 февр.. а бросил 11).. получается зимой.. и щас зима наступила.. мне теперь каждые зимы его терпеть? маразм какой-то
а я вот завтра накуплю..большую часть)) и ты обязательно успеешь)) все думают что не успеют купить подарки..но на самом деле все всё успевают)))
Yuferushka   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:34 (ссылка)
И о подарках. это ж когда успевать то.. у меня сессия до 20 числа, до этого времени вообще не уверена что удастся куда-то выбраться за подарками..уууу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:40ссылка
у меня сессия 12 янв начнется.. но до 30дек надо курсач сдать)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:47ссылка
у нас очень странный институт, все они раньше делать любят))
поэтому у меня осталось только 2 экзамена на следующей неделе
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:50ссылка
а у нас вон как.. и 31 дек учимся.. и 8 янв выходим на учебу..))
где_живут_мечты   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:48 (ссылка)
удачных покупок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:51ссылка
спасибо большое
black_and_white_days   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 05:23 (ссылка)
все у тебя наладится,я в это верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 09:58ссылка
хотелось бы и мне в это поверить)
Шеогарат   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:20 (ссылка)
забила бы на него, он бы через какое то время сам бы о тебе вспомнил. А то видит что бегаешь за ним по пятам, вот и выделывается)
удачных покупок)
Ответить С цитатой В цитатник
lovesuicuic-93   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:29 (ссылка)
оже так думала.. только праздник портить не очень хочется..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку