-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loveryshkaG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 258
Комментариев: 150
Написано: 570


жизнь...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:16 + в цитатник

когда задумываешься о старости-не хочется жить...

когда видишь старость-хочется закрыть глаза....

а ведь надо наслаждаться каждым днем жизни и дарить радость людям...подарите "радость"-кто сколько сможет...

 

2400984_zhenschinuy (682x567, 279Kb)


Процитировано 1 раз

Катюшка1995-2007   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:31 (ссылка)
я задумывалась о том что бы помагать людям каждый день, но и приходила вторая мысль... а живя для людей когда я поживу для себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка1995-2007   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
я когда с классом на экскурсию ехала, мы в переходе были и я увидела старую-старую бабульку лет 90-95 смотреть больно как она выглядела... и тут я решила ей дать 15 р. по 5 железных рублей, смотрю она руку убрала, ну думаю не увидела... и тут мальчик даёт ей бумажками 30 р, она берёт... я ей ещё раз мелочь(15 р.) даю... а она мне говорит "...убери их, иди от сюда чтоб я тебя не видела!!" ... так обидно стало... мне так её жалко... (пришла домой разрыдалась)... теперь уже давать не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
loveryshkaG   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка1995-2007
я задумывалась о том что бы помагать людям каждый день, но и приходила вторая мысль... а живя для людей когда я поживу для себя?

ты права,нельзя всецело отдавать себя людям,жить для других...просто иногда надо делать что-то,что принесет радость не олько себе любимой(му),но и может изменить чью-то жизнь...ведь иногда даже искренняя улыбка может заставить человека поверить в то,что еще не все потеряно)))
Ответить С цитатой В цитатник
loveryshkaG   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка1995-2007
я когда с классом на экскурсию ехала, мы в переходе были и я увидела старую-старую бабульку лет 90-95 смотреть больно как она выглядела... и тут я решила ей дать 15 р. по 5 железных рублей, смотрю она руку убрала, ну думаю не увидела... и тут мальчик даёт ей бумажками 30 р, она берёт... я ей ещё раз мелочь(15 р.) даю... а она мне говорит "...убери их, иди от сюда чтоб я тебя не видела!!" ... так обидно стало... мне так её жалко... (пришла домой разрыдалась)... теперь уже давать не хочется...

да,кстати такое тоже бывает...) может бабушка была жуткой стервой и ваше желание помочь ей-показалось ниже ее достоинства.может когда вы хотели ей помоч она осознала,насколько жалко выглядит,переосмыслила в миг всю свою жизнь...да много разных может...люди разные бывают...на всех не угодишь...не делай добра-не получишь зла-это правило ой как работает....
но,вот я раз в неделю на своем пути(по работе) встречаю бабушку,она мин 30 в день стоит с протянутой рукой,опустив глаза...видно,что ей стыдно за то,что приходится просить...я всегда стараюсь ей дать хоть что-то.один раз дала 50 руб,она поблагодарила меня и сразу посеменила во двор...я шла за ней,мне по пути было,она зашла в магазинчик и вышла оттуда с хлебом и какой то консервной баночкой...я аж чуть не расплакалась.блин,че за жизнь у людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку