-Я - фотограф

моё любимое


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loverna

 -Интересы

вкусности разные...короче всё гулять мороженное обажаю воду салатовый цвет снег тусоваться в компашках что повышает настроение....=))))))))))))))))))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 110
Комментариев: 52
Написано: 283


не думала даже...

Пятница, 13 Августа 2010 г. 00:41 + в цитатник
не хотела говорить...но....сегодня я узнала от макса,вернее как узнала...он мне и раньше говорил,но я как-то мимо ушей пропустила.

оказывается, ты тот ещё лицемер.
оказывается, ты тогда ,в начале наших отношений уже знал,чем располагал и заранее знал, как будешь пользоваться всем этим.

ты сказал максу,что будешь меня "воспитывать" ,ибо нехуй.как ты скажешь,так и будет.будешь под себя подстраивать.что бы без всяких там..
более того,на его вопрос "не подумал о том что тебя самого послать могут?" ты ответил "да не,она меня любит,куда она денется?!"

да,молодец,верно подгадал.хороша интуиция.я тебе -ничто? тряпка,да?! пол можно мыть...отлично.спасибо тебе за понимание,заботу,а главное искренность.это как раз то,чего всю жизнь мне не хватало.

а теперь по нынешней ситуации
когда же ты наконец оставишь свои глупые попытки показать,что ты злой,колючий и всё в твоей жизни зависит от тебя?.я устала.не хочу.я требую искренности во всём.ты же говоришь,что я нужна тебе.ты говоришь каждый день ,что любишь.вот и прими меня такой,какая я есть.так же как и я тебя принимаю.

одна оплошность-не повод сразу воспринимать всё в штыки.это не конец света.достаточно признать,что да,могло быть всё по-другому. ТЕР-ПЕ-НИ-Е.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку