-Я - фотограф

моё любимое


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loverna

 -Интересы

вкусности разные...короче всё гулять мороженное обажаю воду салатовый цвет снег тусоваться в компашках что повышает настроение....=))))))))))))))))))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 110
Комментариев: 52
Написано: 283


ночной бред..Оо

Среда, 09 Июня 2010 г. 03:20 + в цитатник
3 часа...даже больше.....скоро рассвет....выхода нет.....ключ поверни и полетели....мда..

чёрт.бессонница.давно её небыло...думаю перенапряглась,играя в теннис...

дневник оказался очень кстати в этой ситуации..хоть кто-то(пусть и неодошувлённый предмет-пустое окно для записи)меня готов выслушать даже в столь поздний,хотя, скорее даже ранний час.

думается мне о смысле курения....все говорят: успокаивает...так легче,сигарету выкуришь и проще жить становится и вообще....

а что вообще? я ,немного пораскинув мозгами на эту тему,поняла и честно себе призналась в том,что курю я от скуки.по крайней мере начала уж точно от нечего делать.теперь же,когда у меня за плечами двухлетний стаж,я курю для того что б отвлечься от дел на сам факт:я держу в руке сигарету,медленно подношу ко рту,вдыхаю....немного задерживаю дым в себе и плавно выпускаю.всё это даёт мне ощущение небольшой паузы в быстром течении моей жизни. а ещё курение для меня-это повод лишний раз уступить своей лени и,сказав "вот ща я только покурю...а потом....(...)" ,с чистой совестью забить на уборку\д.з\поход в магазин.

интересно,брошу ли я когда-нибудь эту привычку??мне кажется нет.пока что мне это жить не мешает.хотя ,я уверенна что если потребуется,заставить себя перестать курить не составит мне никакого труда.болеее того,думаю,я буду лучше и бодрее себя чувствовать и скорее всего больше не вернусь к этой крашенной скрученной бумаге,набитой табаком)

но у меня нет стимула.все....подавляющее большинство людей вокруг меня делают это.и это естесственно,что я ,глядя на них невольно тянусь к пачке ,если те закуривают.

впрочем,время покажет)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку