-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveMeOrDie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fake_Tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 27
Комментариев: 120
Написано: 230


Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 02:02 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - хуже не бывает...

поссорилась со своей лучшей подругой... я ей так доверяла, а она мне нагло наврала! сказала бы правду и я бы её поняла... и мне становится ужасно когда я думаю что я с ней не помирюсь!!! она мне почти как сестра была... с ней всегда весело! столько лет дружили и не верится что из за какой то мелочи я с ней больше не смогу не погаварить и даже не увидить её! ... но я очень надеюсь что всё у нас наладится! я ей желаю только всего самого хорошего... хех.. простите не смогла сдержать чувств :S

 (341x500, 54Kb)

blanka_----   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 02:15 (ссылка)
конечно помиритесь))) у меня в жизни сто раз такое было....встряски помогают.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveMeOrDie   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 02:20 (ссылка)
BlAnKa_----, надеюсь, надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
KARSARE   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 10:42 (ссылка)
Да, врать не хорошо... Но думаю у вас всё будет гуд... раз вы так с ней дружите. Подруги нужны нам в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
LoveMeOrDie   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:57 (ссылка)
KARSARE, хнык...оч по ней скучаю!
Ответить С цитатой В цитатник
KARSARE   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:16 (ссылка)
LoveMeOrDie, Ну... Только без "ХНЫК"... всё уляжется... вы поостыните малость и всё будет гуд...
Ответить С цитатой В цитатник
PincAngel   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:28 (ссылка)
а я со своей подругой тож часто ссорилась...и по долгу не общались.но потом мирились.а вот сейчас мы с ней окончательно разругались.ну наврное так и надо.а у вас думаю норм будет)с кем не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
KARSARE   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:32 (ссылка)
PincAngel, у меня было тоже самое..прям перед выпускным...
Ответить С цитатой В цитатник
PincAngel   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:51 (ссылка)
KARSARE, а у меня 1 января этого года.хехе)отметили НГ и утром поссорились...точнее мы и не ссорились.так вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
DaveysMonster   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:52 (ссылка)
Ну ты не расстраивайся..всё у тя наладится...крепкой дружбы без ссор не бывает, помиретесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку