-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LovelyGirl2007

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) я_перестану_ждать_ avatars_by_nastya evaijura

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 58
Комментариев: 209
Написано: 736


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:34 + в цитатник
Вот...
Запись...
Интересно, с чего начать?
Несколько дней назад встретила друга, которого не видела уже 100 лет))) Сидели, вспоминали... Сколько нас всего связывает)))Да и вообще, как мы могли потеряться?
У каждого своя жизнь, свои заботы))))
Да уж. Порой не то, чтобы гулять - дышать не хочется от усталости! Но я была рада встретить его, встретить, после стольких лет и понять, что ничего не изменилось))) Что мы все еще друзья, что так же можем болтать обо всем))) Только теперь мы не обсуждаем моих учителей и его преподов в универе) Не обсуждаем его Наташку, которая ну прям никак не хочет смотреть на него)))
Не обсуждаем моих парней и подруг...
Я живу с Любимым человеком, Я СЧАСТЛИВА...
Он давно папа - Наташка подарила ему чудесного сына))))
Но все же) Я так рада, что он у меня есть)))))) Так рада, что могу позвонить ему в 3 часа ночи и попросить о помощи... Он даже не спросит, в чем дело... Он просто прийдет)))
Я ТАК ВСЕМУ ЭТОМУ РАДА)))))))
как говориться: ДРУЖБА - ЭТО ОДНА ДУША, РАЗДЕЛЕННАЯ В ДВУХ ТЕЛАХ))))))))
 (283x400, 70Kb)
Рубрики:  Несколько слов о Друзьях

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку