-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


Привет, товарищи. :D

Четверг, 04 Января 2007 г. 13:22 + в цитатник
 (300x272, 8Kb)
Доброе утро. Вот так вот. Я проснулась-таки после праздника. Даааа… Встречали мы с Настиком вдвоём. Всего-то навсего вдвоём. Однако это была моя самая замечательная встреча Нового года, потому что в компании с очень хорошим человечком. Налопались до отвала (курица, овощи, кукуруза, оливки, макарончики, майонезик, кола, кофе, зефир, мороженое, торт-мороженое, который мне по доброте душевной подарил немец, который меня из Шарьи вёз домой), смотрели телевизор, потом салют, палили у нас где-то с 23 31-го и минимум до 6 утра 1-го, потом – не знаю, просто потому, что в 6 упала спать. Реально, был артобстрел. А учитывая то, что у нас за 3 недели до праздника начали репетировать в районе… Задолбалось это всё слушать, но по вечерам народ продолжает баловаться осточертевшими потешными огнями.
Слушали президента, пели гимн, не всегда попадая в ноты и не зная всех слов. Пели сидя. Пели стоя. Стоя на полу, потом стоя на диванчике.
Подвергли недетальному, но местами критическому, разбору новогодние программы, правда, смотрели не очень внимательно, ибо знакомые всё лица.
Итоги празднования:
* куча невымытой посуды, с которой мне пришлось собственноручно разбираться
* примерно 8 часов смеха, которые должны продлить жизнь не хуже сметаны
* косметичка от Avon, подаренная Танечкой
* хрюкающая игрушечная мягкая свинюшечка от Настика
* Деда Мороза всё-таки не существует
* изляпаная скатерть (как никак год свиньи), пару дней спустя оплеуха от мамы за аккуратность
* 0.04 $ на телефоне (кому на sms не ответила, отвечу как только смогу)

В общем-то, больше пока добавить нечего.
P.S. За несколько дней до праздника меня постригли. Случилось то, чего я боялась (вот, я Дашке плакалась относительно того, что меня страшило. Это и произошло). Заказ «Мне кончики подравнять» имел результатом уменьшение длины моих волос от «Почти до середины спины» до «До плечей». Когда я пришла домой, со мной случилась истерика.

P.P.S. Всё тает на фиг. Погуляли и хватит.

P.P.P.S. А за Интернет 780 рублей. Уже не тысяча. Радует.
Рубрики:  Личная жизнь
Весёлое

Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:51 (ссылка)
Хорошие новести,как приятно))Сфотографийся в новом образе))
Ответить С цитатой В цитатник
sashok_k   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:37 (ссылка)
приветики!!!!
молодец, что встретила НГ хорошо))
раз сказала, то сфотографируйся для нас))))
п.с. чем занимаешься 6-7 января??? помнишь я обещал?
Ответить С цитатой В цитатник
КсероксЪ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 16:06 (ссылка)
че-то со стрижкой у всехх траблы...
А в остальном у тя весело было
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)

Одинокий_наблюдатель: Хорошие новести,как приятно))

Сфотографийся в новом образе))


Да, мне тож :)


У меня цифровика нэма(((


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)

sashok_k: приветики!!!!
молодец, что встретила НГ хорошо))
раз сказала, то сфотографируйся для нас))))
п.с. чем занимаешься 6-7 января??? помнишь я обещал?

Да, я старалась :)


У меня фотопарата нету(((( Пока :) На др надеюсь, презентуют :)


Я в асю написала.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)

КсероксЪ: че-то со стрижкой у всехх траблы...
А в остальном у тя весело было

Да, стрижка - эт вообще, дело такое... Сомнительное и не всегда удачное.


Ага, мне пондравилось ))))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)

LOVELYDADDAUGHTER:
P.S. За несколько дней до праздника меня постригли. Случилось то, чего я боялась (вот, я Дашке плакалась относительно того, что меня страшило. Это и произошло). Заказ "Мне кончики подравнять" имел результатом уменьшение длины моих волос от "Почти до середины спины" до "До плечей". Когда я пришла домой, со мной случилась истерика.

А у тебя нет своего постоянного парикмахера?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:19 (ссылка)
Лёля_Лёлишна:

LOVELYDADDAUGHTER:
P.S. За несколько дней до праздника меня постригли. Случилось то, чего я боялась (вот, я Дашке плакалась относительно того, что меня страшило. Это и произошло). Заказ "Мне кончики подравнять" имел результатом уменьшение длины моих волос от "Почти до середины спины" до "До плечей". Когда я пришла домой, со мной случилась истерика.


А у тебя нет своего постоянного парикмахера?



TLС v.0.7.31c


Ха, Лёль. она и есть мой постоянный парикмахер, тоак видит меня крайне редко.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:59 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, а где ты стрижешься?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:28 (ссылка)

Лёля_Лёлишна: LOVELYDADDAUGHTER, а где ты стрижешься?
TLС v.0.7.31c

На Текстильщиков, блин, как ехать в сторону второй горбольницы перед перекрёстком салон. Как называется - не знаю, потому что хожу туда крайне редко.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:42 (ссылка)
Нифига се ты обожралась-то. Куда в тя столько влезло?!))
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)

РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА: Нифига се ты обожралась-то. Куда в тя столько влезло?!))

Чиво "ОБОЖРАЛАСЬ"-то сразу? Облопалась - да. Потом енто всё на двоих было и елось в течение 8 часов. так что влезло, Жень. И ещё добавки хотелось. Главный секрет: до этого днём не есть вообще. Тогда всё нормально


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку