-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


Деду Морозу, блин!

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:44 + в цитатник
Уважаемый Дедушка Мороз! Скоро Новый год.
В последние годы ты даришь мне шоколад, конфеты, мармелад, орехи. Всё это в красивой упаковке, но проблема в том, что на большое количество сладкого у меня аллергия. Поэтому не мог бы ты придумать в этом году что-нибудь получше?
Мне было бы приятно обнаружить под ёлкой, например, деньги. Тебе от этого будет только спокойнее, потому что не придётся волноваться о том, что твой подарок мне не понравился и уж тем более не запомнился. В крайнем случае, я не отказалась бы от дисков Pink, Мадонны или Гвен Стефани. Также меня порадовали бы несколько DVD с записями программы Comedy Club, было бы замечательно, если бы вместе с ними под ёлкой лежал Гарик Бульдог Харламов. Здорово, если бы я получила полную версию игры Sims2 и все её аддоны (ты знаешь, что такое «аддоны», Дедушка? Это дополнения к игре). Найди я карточку на 10 – 20 у.е., чтобы кинуть их на мой мобильник, я бы была очень счастлива и благодарна тебе за твою доброту.
НО ПЕРЕСТАНЬ ПРИНОСИТЬ МНЕ ТОЛЬКО СЛАДКОЕ!!! МЕНЯ ОТ НЕГО НИЧИНАЕТ ТОШНИТЬ!!!

Надеюсь, ты уловил основную мысль моего поста: хочу что-нибудь нормальное и запоминающееся, что компенсировало бы мне все предыдущие твои «подарки» за несколько последних лет, а также то, что этот Новый год я буду встречать дома, так что будь уверен, что я тебя подкараулю и если что, сама в эту же ночь скормлю тебе весь твой «подарок».
СЧАСТЛИВОЙ ПОДГОТОВКИ К ПРАЗДНИКУ, ДЕДУШКА МОРОЗ!
ОТНЕСИСЬ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ СЕРЬЁЗНО, ПОТОМУ ЧТО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ КАКОЙ-ТО ФИГНЕЙ, ВСЛЕДСТВИЕ НАСТУПИВШЕГО СТАРЧЕСКОГО МАРАЗМА!!!
Рубрики:  Личная жизнь
Весёлое

Spy_Glint   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:46 (ссылка)

а мне вот дед мороз ничего уже не дарит.. наверное, выросла уже((
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:53 (ссылка)

Spy_Glint:
а мне вот дед мороз ничего уже не дарит.. наверное, выросла уже((

Дак не дарит, но и не издевается зато :D


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:02 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, в таком возрасте верить в деда мороза?=))))))))))Эх денежки всем нужны
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:05 (ссылка)

Одинокий_наблюдатель: LOVELYDADDAUGHTER, в таком возрасте верить в деда мороза?=))))))))))Эх денежки всем нужны

А кто как не он такие позорные подарки приносит? не родители же!..


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
ДедМороз   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:34 (ссылка)
постараюсь не забыть))
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:48 (ссылка)

ДедМороз: постараюсь не забыть))

Да уж будь добр! А? Что за издевательства! Каждый год, с 8 класса одно и то же! Ты ведь другим получше подарки даришь! А я чё?!


Хоть снизошёл ответить, и то спасибо!


А вот забудешь, впихаю в тебя весь твой подорок, если он традиционным окажется, разом! Так что, дорогой дедушка, побереги пищевод! :D


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:59 (ссылка)

Дашухин в своем репертуаре!!! Но ведь дед Мороз не знает твоего адреса, может в личку кинешь, я ему передам.


А почему Новый год будешь дома встречать?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 22:42 (ссылка)
Лёля_Лёлишна:

Дашухин в своем репертуаре!!! Но ведь дед Мороз не знает твоего адреса, может в личку кинешь, я ему передам.



А почему Новый год будешь дома встречать?



TLС v.0.7.31c


А дед мороз не должен знать адреса!


Ты чё не знаешь? Его олени возят по домам. Ему только в квартиру остаётся зайти, а подарок нужный сам оказывается на верху мешка. Да-да. Так и есть :)


Так мне терь деваться некуда. Не пойду же я к людям, которые меня последней сволочью в этой вселенной считают!


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 22:56 (ссылка)

Ну и оставайся без подарков... (показала язык и засмеялась)


Приходи к нам, я уже Валюшку из Питера позвала - думает.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 01:00 (ссылка)
Лёля_Лёлишна:

Ну и оставайся без подарков... (показала язык и засмеялась)



Приходи к нам, я уже Валюшку из Питера позвала - думает.



TLС v.0.7.31c


Лёля! Ты обижаешь ребёнка, свято верящего в этого полоумного старикашку! Он придёт, подлец! Придёт! И уж шоколадину-то да принесёт.


Куда к вам?


Я подумаю :)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
SergioGri   обратиться по имени Re: Деду Морозу, блин! Вторник, 05 Декабря 2006 г. 01:08 (ссылка)
а знаешь, что обычно пишет дедушка мороз в ответ???

"youre massage hasn't been svitched!!!!!!!!!!!! ho-ho-ho"

хи-хи-хи =)


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:45 (ссылка)

SergioGri: а знаешь, что обычно пишет дедушка мороз в ответ???

"youre massage hasn't been svitched!!!!!!!!!!!! ho-ho-ho"

хи-хи-хи =)


LI 5.09.15

Не-не! Он прочитал! Уже обещал не забыть: в комментах повыше


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку