-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_tears

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Останкино
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Останкино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 30
Написано: 99


Интересно, а что такое любовь?

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:03 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - нормальное

Меня иногда посещают не понятные мысли... А в особенности меня интересует Неужели любовь так жестока? Вот смотрю на бедных людей, которые мучаются, причиняют боль друг другу...
Но ведь для каждого любовь означает своё, и любят люди по разному... Так как найти среди миллионов людей свою половинку? Я ещё пока в своей жизни никого по настоящему не любила. Чем больше я вижу разбитые сердца, тем больше у меня отбивается охота влюбляться! Наверно это странно.
Удивительно, но в городе где постоянно передвигается много людей, человек может быть одиноким...(где-то я уже это слышала)

f_5928324 (558x444, 159Kb)

AmericA_baby   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:16 (ссылка)
пожалуй не буду философствоват)))найдешь свою половинку еще...любоффф придет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_tears   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:19 (ссылка)
PinK_ScaR, ах...Буду ждать...=)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Infinity_girl_X   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:42 (ссылка)
)))Ты про меня писала?
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_tears   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:52 (ссылка)
X_Infinity_girl_X, не только ))) Ну всё что накипело то и написала! ))
Ответить С цитатой В цитатник
JIyKu4   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 08:53 (ссылка)
Любовь дня меня... У меня такое чувство, что любить кого-то невозможно. Любить — это, как дышать. Это такой процесс, который направлен в никуда. Просто идет через тебя такой поток. Такое озарение я испытывал несколько раз в жизни. За это потом приходится очень дорого платить. Разные там депрессии. Очень тяжело. По настоящему, любовь — это когда тебя вообще нет. Я это и Богом называю. Я просто могу объяснить то, что я испытывал. Меня как бы вообще не было. Я был всем и через меня хлестал какой-то поток. Это была любовь. Я не могу сказать, что я любил кого-то или что-то. Это 6ыла просто любовь. Как весь мир. Я и был всем миром
Ответить С цитатой В цитатник
holly-slapdash   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 20:01 (ссылка)
))эх...любовь она такая штука....хмм...интересная))"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает (не прекращается)".
 (250x334, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_tears   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
JIyKu4, Я думаю ты прав. Любить - это как дышать, вообще любовь это жизнь. Хотя возможно не всем удаётся узнать что такое любовь, обманывают себя и других...Можно я задам вопрос? Почему ты чувствуешь что любить кого-то невозможно? А разве нельзя любить родителей, друзей, кошку? И так же других людей? Или это что-то другое?
holly-slapdash, хорошие слова :)Здорово, что на свете есть любовь. Но и она имеет противоположную сторону :)...Интересно а есть способы избежать боль и утрату?
P.S. Признавайтесь, кто мне выразил Любофф и оставил комментарий ?
20674067_14899247_7471841 (447x274, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку