-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Schizophrenic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 384
Комментариев: 5851
Написано: 13409


Без заголовка

Суббота, 01 Июня 2013 г. 20:47 + в цитатник

Вчера был мой день рождения, мне уже 19. Хочу поблагодарить всех, кто не забыл меня и поздравил, мне очень приятно!

Сейчас у меня совсем нет времени, чтобы заходить сюда. Я начала рисовать портреты на заказ, поэтому учёба и эта небольшая подработка отнимают очень много времени. Но летом, а именно после июня, когда я сдам сессию, я буду заходить сюда чаще.

А пока оставлю здесь ссылку на свою страницу вконтакте. Если кто‐то захочет, может добавить меня в друзья, и таким образом мы сможем, как говориться, keep in touch. friends

http://vk.com/id135196633


ROXY_DJ   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 21:04 (ссылка)
c радостью добавлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 21:29 (ссылка)
о,боже. как давно тебя не было, я думала,ты уже не вернешься.О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 22:59ссылка
Я тоже думала, что не вернусь, но поняла, что соскучилась по людям, которых узнала здесь)
snorkilapidus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:49 (ссылка)
я тебя тут подожду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
K_J   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:56 (ссылка)
Роднааая моя! Как же я рада тебя видеть-читать)))
Хочу немного запоздало тебя поздравить - несколько дней не було доступа к лиру, а контакт почему-то только сейчас узнала)) Так что.. С днем рождения! Будь самой счастливой! Вечного тебе вдохновения и таланта. Ну и любви. Большой-большой)) Ты такая клевая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 07:54ссылка
Спасибо огромное, милая моя!) Мне безумно приятно!))
TheMadMoon   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 14:49 (ссылка)
очень здорово, что ты стала рисовать в цвете. круто получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 07:55ссылка
Спасибо большое!) Я пытаюсь развиваться))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку