-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Schizophrenic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 384
Комментариев: 5851
Написано: 13409


29 августа 2012 года

Четверг, 30 Августа 2012 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - Lana Del Rey - She's Not Me

Вчера отмечали день рождения подруги. ВОДКА - ЭТО ЗЛО!!! Я вчера первый и последний раз в своей жизни пила эту гадость! На фиг надо пить это дерьмо, чтобы полчаса повеселиться, двадцать минут вести занимательную беседу с белым другом в тайной комнате, а потом минут сорок спать на лавочке кверху задницей?! А потом я была как раз в той кондиции, что если бы ко мне привезли Настю, я бы её изнасиловала! А теперь ещё и похмелье! Правда голова не болит, но очень тянет на ха-ха. Послезавтра на другом дне рождении я даже смотреть на выпивку не буду!


-_Шоколад_-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 12:29 (ссылка)
ну, да... с алкоголем бывает не все так просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 12:30ссылка
Кошмарная вещь вообще!
snorkilapidus   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:09 (ссылка)
а мне запаха хватило )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:57ссылка
Мне бы тоже хватило, но я перебарщила.
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:06 (ссылка)
Я только коктейль водка с шампанским пила, чистая водка фее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:22ссылка
И не надо её в чистом виде! да я теперь и смешивать не буду!
LoveSupreme   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:52 (ссылка)
я так тоже всегда думаю после гулянок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
boda_belinda   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:41 (ссылка)
Понимаю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TheMadMoon   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 17:25 (ссылка)
пить можно, только в меру и не водку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:48ссылка
Я это уже поняла)
K_J   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 19:05 (ссылка)
водка вообще мерзкая. Куда лучше что-нибудь вкуусненькое типа шериданс,бейлиса или, на крайняк, мартини
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 00:03ссылка
К сожалению, у студентов есть деньги только на водку!
Хрустальная_фея   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 14:49 (ссылка)
Помню водку выпила один раз этой весной. Да, пить тоже больше ее не тянет... Меня даже стошнило после нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 20:09ссылка
Меня тоже тошнило. Гадость редкая!
Сердце_Цвета_Ветра   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:25 (ссылка)
Несколько советов от помелья, проверенных на практике.... Прежде чем идти на гулянку нужно покушать масло... Самое простое сливочное масло... И чем больше, тем лучше... Ну, а если у Вас получился перепой, то.... Куриный бульон... Пить его как можно больше... Одну чайную ложку яблочного уксуса на стакан воды, но не горячей... Еще ... полисорб хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку