-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Schizophrenic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 384
Комментариев: 5851
Написано: 13409


What a fucking shit?!!

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:38 + в цитатник
Бабушка сегодня назвала меня шалавой и сказала, что сделает всё, чтобы я не поехала на концерт, что она молиться будет, чтобы что–нибудь случилось, чтобы я не смогла поехать. Мне ужасно больно, страшно и обидно. За этот долбанный год не произошло ничего хорошего, концерт – единственная надежда на счастье. Неужели, счастье для меня – недоступная роскошь?!

boda_belinda   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:45 (ссылка)
Бабушка? о_О
Что у вас с ней..?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:33ссылка
Вообще не знаю! Оскорбила ни за что буквально!
ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:49 (ссылка)
Так говорить о внучке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:34ссылка
Мне очень обидно.
Love_Bites   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:52 (ссылка)
а что за концерт хоть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:35ссылка
Placebo. Она вначале была не против, а теперь не знаю, что происходит ((
-_Шоколад_-   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:53 (ссылка)
дорогая, а что случилось с бабушкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:36ссылка
Да ничего. Вначале она была не против моей поездки на концерт, а сегодня оскорбила ни за что просто.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:59ссылка
у меня предложение - поговори с бабушкой, что ее не устраивает, подружись с ней, возможно было какое-то предчувствие не очень у нее. бабушки они такие чувствительные...
тебе нужно немного успокоиться, порисуй, ты так красиво рисуешь
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:57ссылка
Спасибо большое за совет! я так и поступлю))
No_Pride   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:20 (ссылка)
Что за....?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Killen_Djin   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:35 (ссылка)
это что- то вобще за рамки...
что хоть за концерт то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:50ссылка
Она никогда меня никуда не отпускала, но мне уже 18, сколько можно запрещать.
Группа Placebo.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:06ссылка
и до скольки она тебя держать собирается...не спрашивала?
и как то грубо она...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:10ссылка
Пока замуж не выйду. А я не хочу замуж!
Да, видимо, заскоки в мозгах.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:12ссылка
с ума сойти.. я вот тоже не собираюсь замуж,но собираюсь жить просто с любимым.
что она тебе тогда то скажет если и ты решишься на вот такую взрослую жизнь...
страшно подумать
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 21:51ссылка
Мне даже страшно представить!
snorkilapidus   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:04 (ссылка)
а кого концерт?
обалдеть у тебя бабушка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:09ссылка
Группа Placebo.
Да, видимо, с катушек съезжает...
K_J   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 09:49 (ссылка)
Хммм. может ей кто-то чего-то рассказал? Ты не пробовала выяснить с какой радости такие заявления?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 11:47ссылка
Да у меня и в жизни то ничего такого не было, чтобы хоть кто-то мог назвать меня шалавой!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:04ссылка
K_J
Lovely_Schizophrenic, ну это с твоей точки зрения. А для старшего поколения аморальны порой совсем нормальные вещи. Моя бабушка вот в диком ужасе была, когда увидела, что я при своем парне в футболке хожу. Тоже много неприятного о себе в ее глазах узнала.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:58ссылка
Ну возможно, но я даже представить не могу кто и что мог обо мне сказать...
Black_princes   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:59 (ссылка)
Да, бабушки иногда отжигают. Моя сказала, когда я купила себе трусы с кружевами. что я в них буду ходить на блядки. Я села мимо стула. А если серьезно, не обращай внимания - всякое бывает. Живи так, как хочется тебе. В конце-концов только ты в ответе за себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:55ссылка
Да, заскоки у бабуль. Я тоже считаю, что это моя жизнь, и я в праве делать, что хочу, тем более, ничего криминального я не делаю, но бабулю не переубедишь.
TheMadMoon   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:10 (ссылка)
я извиняюсь, но это пиздец, а не бабушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:56ссылка
Я тоже так считаю!
Cherokee_rose   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:31 (ссылка)
Очень больно слышать такие слова от родственника. Эх, понимаю тебя, держись!(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку