-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Schizophrenic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 384
Комментариев: 5851
Написано: 13409


Stop breathing

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 23:40 + в цитатник
Знаешь, мы все – смесь запахов. И нет ничего приятней, чем ты – смесь одеколона Playboy и сигарет Winston. Но я – смесь духов от Christina Aguilera и Marlboro Lights – больше не кажется тебе таинственно притягательной. Я не знаю, как пахнет твоё новое любимое сочетание запахов. Моя лучшая подруга пахнет легкими духами и ментоловыми Kent. Она влюблена в девушку, пахнущую вишневым Eclipse и Marlboro Lights. Аромат, сводящий с ума. У каждого он свой. Ты понимаешь? Раньше я готова была зарыться в твои чёрные волосы и жадно вдыхать этот запах, который я всегда отличу от других. А ты раньше всегда целовала мои руки, держала их в своих, пыталась согреть, не понимая, что это бесполезно. Помнишь ли ты мой запах так, как я помню твой. Или мои вечно холодные руки – единственное, что осталось в твоей памяти?

Понравилось: 1 пользователю

snorkilapidus   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 00:15 (ссылка)
а я смесь собственного пота и иногда духов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 10:57ссылка
Понимаю! я зачастую тоже)))
ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 07:51 (ссылка)
С запахими многое ассоциируется
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 09:23 (ссылка)
парни имеют не долгую память, если вдруг встречают другую... об этом много пишут и пишут, что они натуры увлекающиеся, часто увлекающиеся. это от отсутствия зрелости в широком смысле этого слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 10:58ссылка
Да, так и есть.
глухая_геометрическая_симфония   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 11:02 (ссылка)
своего первого мальчика именно по запаху помню, хотя внешность уже забыла..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:07ссылка
Понимаю тебя, запахи иногда значат больше, чем внешность.
TheMadMoon   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 17:14 (ссылка)
нет слов просто...
я думаю она тебя помнит. тех, кого когда-то любит забыть невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:07ссылка
Я верю в это.
незабвенный   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 08:58 (ссылка)
конечно же, она тебя помнит) тех кого любил не забывают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:54ссылка
Надеюсь на это.
Хрустальная_фея   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:51 (ссылка)
как красиво написано..
кстати правда.. у каждого есть свой особый неповторимый запах..
может она и помнит твой..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:53ссылка
Спасибо))
Надеюсь на это.
K_J   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:29 (ссылка)
запах... это визитная карточка.
а написано очень чувственно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:06ссылка
Да, так и есть.
Спасибо большое!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку