-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Schizophrenic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 384
Комментариев: 5851
Написано: 13409


Санаторные записки 29.07.12

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:41 + в цитатник
Иногда мне кажется, что я буду первым человеком, который умрет от скуки.
Познакомилась в интернете с девушкой, с которой давно хотела пообщаться. Мы переписываемся иногда, и я понимаю, что ей в сущности на меня плевать. Она довольно популярна, у неё много друзей, ничего удивительного, что я ей не интересна.
Всё, что я не рисую здесь, дерьмо собачье. Ничего не получается. Заняла вчера второе место в батле художников в одной группе вконтакте со старым портретом. Сейчас вообще не прёт...
И да, я сплю в ванной. Я не могу спать ни с сестрой, ни с бабушкой, потому что они храпят, а у меня сон очень чуткий. Жить со мной вообще очень сложно. А в ванной тепло, темно и тихо. Но сегодня я не убрала свою "кровать", потому что горничная вчера сказала, что её сегодня не будет. Пришла другая горничная и увидела мою кровать. Facepalm.
А еще сегодня за обедом я не смогла скрыть от бабушки, что я алкаш. Нам подали красное вино, и я начала пить. Я даже бокала не выпила, а она на меня наехала, спросила, что это вдруг я пью. Так и хотелось сказать, что я прекрасно понимаю мужиков, которые приезжают сюда керосинить, просто потому что делать здесь больше нечего. Но я промолчала. Я здесь всегда молчу. Не о чем говорить...

Twyggy2   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:14 (ссылка)
Бабушка как-то слишком строга к тебе...
А с рисунками у меня тоже застой, ничего не получается нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 10:07ссылка
Бывает у неё.
Понимаю тебя очень хорошо!
ROXY_DJ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:23 (ссылка)
Что еще делать, когда скукота..
Ответить С цитатой В цитатник
No_Pride   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:06 (ссылка)
Никогда не думала, что бывает так скучно вне дома :( мне обычно только дома скучновато бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 10:09ссылка
В этом санатории хуже, чем дома. Ещё с погодой не везет, даже на пляж не сходишь.
Diesa   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:43 (ссылка)
вау хоть на стенку лезь? в твоем случае - в ванную
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 10:09ссылка
Да, нашла выход из положения)))
P_ika   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 22:41 (ссылка)
О ванной забавная история, главное, чтобы тебе было хорошо, а где спать ты сама выберешь))
omg, всего лишь бокальчик, ты же не каждый день пьешь...бабушка просто слишком сильно за тебя переживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 10:10ссылка
Вот и я и выбрала место подстать себе)))
да, она слишком печется обо мне!
elizabet009   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 13:53 (ссылка)
а в ванной не мешают по ночам? или она отдельно от туалета? Оо
поделитесь ссылочкой сообщества в vk?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 17:58ссылка
Не мешают, не ходят в туалет по ночам, слава Богу))
http://vk.com/mamaweallgotohell
Cherokee_rose   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:35 (ссылка)
Я тоже чутко сплю и терпеть не могу этот храп... С ванной отлично придумала, но это же все от безысходности... А насчет рисунков - постарайся не переживать. Думаю, все пойдет на лад - вдохновение такая вещь... непостоянная. Надеюсь, все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 17:59ссылка
Спасибо за пожелания! я верю, что всё наладится, как только я приеду домой))
TheMadMoon   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 16:46 (ссылка)
как грустно... держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 17:59ссылка
Держусь-держусь))
K_J   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 20:21 (ссылка)
не, друг мой, есть еще я. хотя вряд ли тебя это утешит, наверное... но в общем вот.
А вообще должно все быть орошо. и все неприятности - временные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:11ссылка
Меня утешило, что ты понимаешь мое состояние))
я знаю, что все закончится, как только я приеду домой.
Граф-Дракула   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 02:56 (ссылка)
бедная, спать в ванной, наверное, непросто :( я вот крепко сплю
а насчёт рисования всё дело в плохом настроении. обычно, когда на душе уныло, вдохновения нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:12ссылка
Нет, очень даже удобно)) всегда завидовала людям, которые крепко спят!
да, скорее всего, так и есть.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку