-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainbow_Fille

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 384
Комментариев: 618
Написано: 1701


Заголовок или все же без него..

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 16:06 + в цитатник
погода ужасная...
ничего не хочу...
хочу сидеть, слушать музыку, писать здесь или же читать книгу..
но не более...
новый год всего через несколько дней...
но настроения новогоднего вообще нет...
к сожалению(
***
новый год
новая жизнь
и никак по другому..
хочу, чтобы все-все-все было по-новому...
как никак уже 2010 год...
он меня пугает..
но я не знаю чем...
хм..
***
никто не нравится...
никого не люблю...
я становлюсь пессимистом...
и это ужасно, где мой позитив?
тот вечный, где ты?
все удивляются, что со мной такое..
никто не понимает...как и я сама...
пишу бред...
пишу все что в голове...
простите за бред...
но так надо...
 (500x375, 71Kb)
Рубрики:  ----My LiFe----
----Размышления о жизни----

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку