-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovely_manka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 128
Комментариев: 1642
Написано: 4094


Все как всегда)

Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:59 + в цитатник
Настроение сейчас - оптимистичное

Итак, всем кто это читает: вас ждет бооольшой пост ненужной бытовухи=)

Неделя была в целом хорошей)) Выставляли предварительные оценки.... Ну чтож по истории я самая хушая в классе!! 3/4!!!rofl была под столом..... по английскому 4!!! это просто ужасно!! и даже не смешно!!!! * все равно rofl*  у всей группы такие оценки? слабое утешение.....((( нет, ВСЕ, пора браться за ум!!! А то совсем разленилась!(( Жутко боюсь что по алгебре 3 будет........ у меня там 2 неисправленная...... КОШМАР! Это я то так учусь??(( нет, это моё второе я постаралось....... rofl

Уже вторую неделю не хожу в бассейн))) Эт круто))) Но 2 занятия не попадаю на танцы(( Эт совсем не круто((

Блин сейчас о4 резко поняла что хочу чтобы неделю увеличили еще на 1 свободный день!Общаться с друзьями и делать  что мне нравится, не учиться! А то на выходных я постоянно уезжаю на дачу *вообщем то мне это нравится* . Но так хочется гулять с друзьями и снова начать заниматься теннисом!  ппц

Четверг был просто идевльным днем. С того момента как я проснулать до того как я заснула не случилось ничего что могло бы меня хоть чуть чуть огорчить! Это так классно!!!))))))yahooБыла на волейболе. Как то не очень. Вообще говорят что когда мы ушли было лучше))) Но пока мне кажется что я не смогу заниматься там где мне говорят что когда подает другая команда распасующий должен стоять к ней своей пятой точкой! Тууупизм! 

Пятница же.....Нас зачем то потащили на выставку современных технологий! Жутко устала....Да и там неинтересно было....Вобщем все равно, но единственный вопрос зах мы там понадобились??

ААА!! Ну вот поняла что опять пропустила Камеди Клаб печатая этот пост!((( Все этот интернет!

Еще я узнала что морковка самая высокотехнологичная вещь))

Фуф....вроде все написала! Кто до читал до конца-молодец)))))



FaMous_luxuris_GIrl   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
да конечно школа эт жесть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Blondie__   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Я дочитала!!!)) Я-молодец!)) Не ты одна его пропустила))) а оценки еще исправишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
FaMous_luxuris_GIrl, ага)) но там весело))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
__Blondie__, надеюсь))
мы 2 наглые прогульщицы)
Ответить С цитатой В цитатник
__Blondie__   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:16 (ссылка)
lovely_manka, доооо))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Успенская   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Вы по технологиям, а мы по косметике шатались))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Mababy, мы туда не успели. по крайней мере я не успела. а часть девченок не пустили!
ну и как в косметике?
Ответить С цитатой В цитатник
Scandalous_lady   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
я дочитала) а школа--это элементарный трах мозгов) мы сеня мимло погуляли)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Scandalous_lady, ага))да так же как физика и химия(
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Успенская   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
lovely_manka, Шикарно
Ответить С цитатой В цитатник
Дафффаня   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
ууу...ну у меня та же самая история про оценки,и точь в точь по истории!узис!
да я вапще с ума схожу от недостатка свободного времени,если тока прогуливаю музыкалку...
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
MuSSterIouSS_GiRL   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
Позорница 3 по истории 4 по англ. до чего докатилась... Шучу конешн))) ща у всех такие оценки, в последний день у чителя пожалеют шт ставят нам плохие оценки т.к. их вся школа придет исправлять)Весело будет!Главное из-за них не расстраивайся! и все будет отл!))
Ответить С цитатой В цитатник
KAPELAN   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:38 (ссылка)
Я молодец!)
А с оценками у всех беда,хотя я нифига не парился практически и всё норм...
Четверг хороший был))
А выставка в сон клонит...при упоминании...
Тока билетик и кучу журналов выиграл...
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:27 (ссылка)
Дафффаня, =))гы) еще одна прогульщица))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:28 (ссылка)
MuSSterIouSS_GiRL, это точно))) надеюсь нас правда пожалеют)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:32 (ссылка)
KAPELAN, точно... беда( но не у всех!
ага))
пойдешь на эту выставку?
Ответить С цитатой В цитатник
KAPELAN   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
У большинства...
)
Пойду наверное,а что?
Ответить С цитатой В цитатник
milashka-ann   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
1 - я дочитала до конца, я молодец)))
2 - с учобой ты и правда подкачала в этой четверти, давай старайся, с меня пример бери, вот у меня наверно только 3 черверки выйдет а остальные 5!)))))))
3 - во вторник идем на танцы!
4 - выставка-кошмарик, лучшеб учились)
Ответить С цитатой В цитатник
milashka-ann   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
KAPELAN, какой билетик? снова на эту выставку? ХD
Ответить С цитатой В цитатник
KAPELAN   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
milashka-ann,
еслиб пять тудаже я бы его там и сжог бы
нет на ИГРОМИР 2007
Ответить С цитатой В цитатник
milashka-ann   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
KAPELAN, ))))))
опять наверно чтонить в этом роде...
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:57 (ссылка)
milashka-ann, ага... идем конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
НеМнОжКа_СтЕрВоЧкА   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:05 (ссылка)
зай у мя тож самое с оценками!!((((не хачу учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
KAPELAN   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
milashka-ann,
нет тут тока про игры))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
НеМнОжКа_СтЕрВоЧкА, и я! хочу каникулы!))
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_Happiness   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Я молодец! И вобще, смотри сколько тут молодцов! Памятников на всех не хватит!)))

Кто-то говорил, что 8ой класс это детский сад.. Я в детский сад не ходила.. Но если там так же мучают бедных детишек,.. Жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Me_and_Happiness, аа!! бедные детишки!
гы! какие все молодцы!))) круто)
Ответить С цитатой В цитатник
milashka-ann   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Me_and_Happiness, интересно кто же это говорил про детский сад?..
наверно было сказано с намеком что дальше будет хуже..*
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_manka   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
milashka-ann, ага....
Ответить С цитатой В цитатник
IcY-Mama   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
ОО))я дочитала)ДО конца)))Выставка?Уффф....Жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку