-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoVeLy_LyNx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 6
Комментариев: 19
Написано: 28


Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Pussycat Dolls - Magic
Настроение сейчас - так себе...

Ну вот прошел ещё один день...конец моим каникулам
ууу а завтра химия....наша противная химичка....и тут сразу я вспоминаю где-то в 6 или 7 классе мое радостное лицо,как я хотела тогда этот предмет... а теперь даже присутствовать не хочетца а завтра ещё опыт и т.п халаты...уууу
каникулы прошли ужасно,сидишь себе дома тупа уставишся в телик и переключаешь с одного на другой канал.....и так все 10 дней....на улице холодно и памурно не погуляешь...так и сидишь...а инет вырубили.страшная картина
Сегодня подруга звонила, Аня зовут, противная Аня...да да все удивляютца как это я с ней дружу,в школе смееёмся...все ок, а как только я дома все я ее терпеть немогу..не понимаю...завтра опять ее увижу и опять начнетца х_х
вообщем день прошел так себе......надеюсь завтра удача мне улыбнетца


Понравилось: 9 пользователям

I_am_the_Dutchess   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Да это не подруга, а приятельница)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку