-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovely_Lenore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 7
Комментариев: 17
Написано: 26


Без заголовка

Вторник, 20 Января 2009 г. 00:21 + в цитатник
«Вспоминаю каждый твой шаг, улыбку, взгляд, звук твоей походки. Сладкой грустью, тихой, прекрасной грустью обвеяны мои последние воспоминания… Я ухожу одна, молча, так угодно было Богу и судьбе. "
«Успокойся, дорогая, успокойся, успокойся. Ты обо мне помнишь? Помнишь? Ты ведь моя единая и последняя любовь. Успокойся, я с тобой. Подумай обо мне, и я буду с тобой, потому что мы с тобой любили друг друга только одно мгновение, но навеки. Ты обо мне помнишь? Помнишь?.. Вот я чувствую твои слезы. Успокойся. Мне спать так сладко…» «Нет, нет, он меня простил теперь. Все хорошо».


было бы у меня так я наверно была бы рада
а так сяс полное одиночество ,непонимание,гнев и раздражительность(нет любви....точнее я в нее уже не верю

Akira_Takahasi   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 00:22 (ссылка)
Эй-эй, не грусти)))скоро день СВ Валентина))так что всё будет ок)
 (300x300, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Laichet   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 00:32 (ссылка)
А я люблю одиночество, хоть и боюсь его, но люблю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_Takahasi   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 00:32 (ссылка)
=)
 (128x128, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_Lenore   обратиться по имени Заголовoк Вторник, 20 Января 2009 г. 19:18 (ссылка)
мрр
Ответить С цитатой В цитатник
кусь_мышонок   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 16:30 (ссылка)
не огорчайся из за всяких сволосей))))
он недостоин нетока твоих слёз но и даже твоиго взгляда))))
ведь он непонял какое ты сокровише))))
поетому неплась)))
у тя есть мы и мы тя поддержим а если кто обижает так мы ему обидим ты тока скажи мя помогу)))
 (98x130, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
кусь_мышонок   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 16:31 (ссылка)
но к сожелению тока моральнго)))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_Lenore   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:55 (ссылка)
хотя бы так спасибо =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку