-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Lass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 50
Написано: 255


Любовь-болезнь?

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:06 + в цитатник

Нет нет,не думайте, я не стала философом. Просто я заболела, а хочется любви...бред какой-то получился!Короче заболела я и поняла, что вопреки самой себе, хочу в школу!Офигеть я прям сама себя боюсь! А вообще я знаю, почему хочу выздороветь. Дело в том, что у Данчеллы-чан в субботу днюха и я хочу как следует оттянуться!Вчера сидела до пол двенадцатого-писала ей рассказ-поздравление. В результате получился какой-то бре(так я думала)а на следущий день, Данчелла звонила,рыдала в трубку, благодарила за великолепный рассказ, за то что прочувствовала ее душу и поняла, чего она хочет. Гоорит, что даже мама рыдала, когда прочитала, вообщем они мне обе за что-то жутко благодарны, внимание вопрос: за что?

P.S. а картиночки вам для поднятия настроения. Ну и что бы оправадать хоть как-то слово любовь в заголовке этого поста)))Чао)))

                    teddy bearмну порадовало


Мальвинк_А   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
ааа/) я тож почти заболела... но в школу не хотю) гулять хотю))
лобовь...)) эх любовь)) она нечаянно нагрянет..))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Lass   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:02 (ссылка)
Когда ее совсем не ждешь...да...видимо,я так ее никогда не заполучу))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку