-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Lass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 50
Написано: 255


Не верится!

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:03 + в цитатник
До сих пор не могу поверить в то,что школа началась!Ужас!Я совсем туда не хочу!!!хотя,с другой стороны, и выпускаться оттуда тоже не хочу!Потому что не хочу уезжать в Англию на два года!И вообще ничего такого не хочу!Единственное,что хочу-начать учить итальянский!Надо только учителя найти!

принцЭска   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Я тебя понимаю( моя мама бредит идеей отправить меня учится в Прагу. Но долгие разговоры и разъяснения вроде заставили ее примириться с Москвой, хотя эта тема все равно переодически всплывает. И по поводу учебного года у меня такие же чувства, думаю: или пусть это все быстрее закончится, или ваще не начинается!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Lass   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
принцЭска, Хм...а меня уже отправили...в Англию!
Ответить С цитатой В цитатник
принцЭска   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:43 (ссылка)
Lovely_Lass, ну это же не так плохо! Тем более, 2 года не 4! Измени отношение к ситуации)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Lass   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Недавно с подругой говорила-которая уже там,так она сказала,что там предподы-звери и уроки-каторга!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку