-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_Lass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 50
Написано: 255


Где любовь?

Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:26 + в цитатник
Настроение сейчас - паршивое

Я знаю,что так говорят практически все девушки,у которых нет парней,но все-таки...Где она-настоящая любовь?Почему,каждый раз,когда встречаешь очередного парня тебе кажется,что вот он-парень твоей мечты,твой принц,который тебя увезет в страну,в которой нет никаких забот-одно лишь счастье!Почему,когда каждый раз,когда ты уже начинаешь верить в подлинность своего принца,он все рушит,разбивает и исчзает,прихватив с собой историю для дружков:как я охмурил очередную дурочку?Почему мы-девушки,должны проходить через ТАКОЕ,прежде чем обрести счастье?А ведь многие,даже пройдя через все это не обретают его!Вы никогда не задумывались над этим?

 



Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Я не такой, я не исчез, я тут, я буду всегда =\
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lovely_Lass   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
Аноним,
И кто же ты?Рыцарь на белом коне?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Неа, не на белом, а на черном =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lovely_Lass   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Аноним,
Что-то не припоминаю такого рыцаря...так кто же ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Помнишь :) только наверное не думаешь именно про меня :)) Вот появлюсь внезвпно и сделаю сюрприз :)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку