-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LovelY_GirL__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 83
Комментариев: 300
Написано: 960


последняя запись)))))

Среда, 27 Июня 2007 г. 10:36 + в цитатник
Всем приветик.........это моя последняя запись,так как сегодня вечером я уезжаю на юг!!!!!если там будет компьютер,я обязательно напишу............сейчас я с мамулей поеду в Ашан.......а потом,если не будет дождя пойду гулять.......надо же со всеми попрощаться........а в пятницу приезжает Витя......ну как обычно:я приезжаю,все уезжают.....я уезжаю и все приезжают))))))ну ладненько всем удачи...........всех чмаф....не забывайте про меня........я скоро вернусь)))))
Ваша пупсёна........
 (700x525, 278Kb)

Dubok   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 10:38 (ссылка)
Удачно тебе отдохнуть)))чмафф))
Ответить С цитатой В цитатник
Для_тебя_больше_не_живу   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:01 (ссылка)
Будем очень скучать!!!И не бойся-не забудем!Возвращайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Funny-Angel-   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:44 (ссылка)
удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Дашутка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
буду очень скучать...пиши.не забывай!
Ответить С цитатой В цитатник
НепаслушнаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 11:55 (ссылка)
а куда именно на юг?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку