-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovely_face

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 221
Комментариев: 1199
Написано: 2925


не надо!

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:53 + в цитатник
пожалуйста,просто оставь меня в покое...
забудь,выкинь из головы!
ты сам виноват...
я ценила тебя,мне было хорошо с тобой,тебе это было не надо...
ты ощущаешь потерю только тогда,когда я уже ушла...
почему бы не ценить то,что у тебя есть,а не то,что уже упущено?
только причинять боль... мне... не знаю,насчет тебя...
странно,за полгода я тебя так и не узнала...

я не игрушка,с которой можно поиграть,когда тебе захочется,а когда надоест выкинуть...
 (576x276, 78Kb)

Колючая_роза   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:58 (ссылка)
респект
Ответить С цитатой В цитатник
коварный_карл   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
зай, не переживай, забудь его!!!
 (521x212, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_face   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
Колючая_роза,cпс =)
коварный_карл, это нереально...
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl_off_ferrary   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:21 (ссылка)
Ты обсолютно права!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
Любвоь - зло.
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_face   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:24 (ссылка)
The_girl_off_ferrary, ......
Love_Banda, точнее злА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку