-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveLy_AngeL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 453
Комментариев: 2846
Написано: 9895


летели недели...летели дни,года

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:26 + в цитатник

вот вспомнила песню.. и правда ведь..дни, недели, месяцы, года куда то летят... а я только качусь по наклонной.. Может наконец стоит взять волю,силы и т.п., в кулак, подняться, встать на ноги и гордо и уверенно зашагать наверх, под крутым углом, ни разу не согнувшись?!.. точно пора, я знаю.. предпринемаю попытки "встать", но они не удаються, только падаю... и качусь ещё ниже.. да пора с этим заканчивать..может стоит для начала "докатиться" немного на верх, не пытаясь встать.. но уж ТАМ то не упасть!!!...

 

да какое то начало нипанятное никому кроме меня, ну да неважно это так мысли в слух..

 

что там произошло в последие деньки.. кхм... во вторник какие то пары стремные были,на первую опаздала, пришлось с однограппниками травиться каппучино, потом сами пары... а потом кажется я у папы сидела...

Среда..оо..это вчера было.. университет- размышления на тему где связь между милиционером и биологией?.. и почему я так медленно печатаю на укр.языке?.*(( Потом нас рано отпустили- и о5 накрылся моя встреча с Крис, я пыталась убить 4ре часа с Юлей и Денисом, ноо как медленно мы не кушали *чайниз фуд..май фэворит* 4ре часа это слишком.. 

 

КРИС,.. Я надеюсь как то наше рассписание нормализуется, и наши посиделки в Марио,вернуться в традицию 11-го класса!! =) 

 

а потом всреду я делала миндальный торт..скажу откровенно он мне не удался!... он конечно вкусный и все такое.. но не то что я ожидала.. в след. раз воспользуюсь Жанниным рецептом ;))

А вот сегодня...я прогуливала универ..встала правда в 9.. а потом с малыми ходили в киношку- Отель для собак, мне понравилось..никому не советую, но посмеяться можно))


 

Строю планы на завтра..пока что то в голову ничего путного не приходит*(( 


Me_Against_The_Rules   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:29 (ссылка)
4ре часа ??? - идите в МАКДАК!!!!))))

я тоже надеюсь на возвращение этой традиции))

тортик!!! Надо было сразу воспользоваться маминым рецептом!((
Ответить С цитатой В цитатник
LoveLy_AngeL   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:35 (ссылка)
дааа...в макдаке теперь есть вайфай..а ещё вредная еда.. а я, блин все пытаюсь- недопытаюсь похудеьть((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку