-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveLy_AngeL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 453
Комментариев: 2846
Написано: 9895


поздний час половина первого 7000 над землей.......

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:51 + в цитатник

нуу уже даже не половина первого а второй час....

Что было за последние дни?? хмм во вторник я проспала на 3-ю!!!! пару.. ужас..(

День был безтолковым... вот только просмотрела две части кошмара на улице вязов.. 1-ю днем сама, а 2-ю с денисом вечером.. никада раньше фредди не сотрела.. ГГг..

уснала даже нормально без кошмаров... ура..)))

ВОт только писала сочинение по педофилии педагогике.. на тему моя карьера...фррр...

 

 

Среда.. среда день тяжелый- 4 пары!!

первая практикум.. как меня бесят идиоты вокруг ууууууууууууу...

потом микроэкономика теперь впервые за долгое время почувствовала СЕБЯ идиоткой... неожиданно.. придется самой разбираться!!... это только полезно..

 

Потом получила зачет по педагогике.. ЯХУУуу.... одной проблемой менбше))

потом снова микро..ели высидела... на улицу выходишь тучи..феее а ещё типа весна...*(((

эхх дорога домой отдохнуть и уже снова собираться.. НА психологию..)))))) как обычно *ажж второй раз* мы с МАйей разминулись.. и поэтому минут на 10 опоздали но ниче..

сегодня была довольно интерестная тема... мне даже понравилось.. ага ага.. даже мне...)) там про 4 самых худших *для женщин* мужских типа: как их выявлять,как избегать, что они плохого несут и т.д...

 

В общем я довольна что пошла ...

 

Потом с МАйей ждали папу под дождем.. хорошо я зонт взяла...а к нам котенок терся.. а потом куда то убежал малыш..как в рекламе альпен голда..))

 

Сейчас на меня напала ЛЕЕЕНЬ ниче не делаю но и учиться влом.. вот такие вот дела..

 

 

 

 

Рубрики:  ПозитиФфф)
University.od.ua)
Spring 2008)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку