-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveLy_AngeL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 453
Комментариев: 2846
Написано: 9895


11. Апреля..

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 01:11 + в цитатник
месяц не пишу... месяц прошел..много чего прошло.. много изменилось... обидно что я чечно забываю писать..вернее нет не забываю..могу сесть написать пол поста о том как здорово прошел день..апотом духу не хватает написать концовку и я закрываю... жаль даже четко и вспомннить не могу предыдущий месяц... просто без хронологии
так пару осколочков
1го апреля му точно были на КВНе.. так се...
ещё прошлая неделя я ооочень болела но сдавала модули.. один прогуляла так как было оочень хреново..а все остальные хорошо сдала..я собой даже горжусь типа..

о открыла папку с фотками там пару событий зафиксированно)))

16.03 були с КРистиной в кино.. люкк..это было.. блин я даже не могу вспомнить что.... а потом был у бабушки д.р..... и пооотом вечером майка ещё пришла там была страшнючая серия фоток бррр..

18го марта у нас с МАйкой был день красаты.. тобишь меня подстригли/покрасили а её очень клево подстригли..)) ля ля ляя.. помню т.к. фоткались.. а ещё тогда мы пошли ей д.р заказывать))

19 го марта был собственно её день варения... нас было не много но отметили хорошо... ооо забыла добавитья не пила..и эть хорошо..))

23 марта мы ходили в Ё на какуе то закрытую еврейскую вечеринку..оооо.. это было нечто..тут то я пила.. кхмм... ноо было ждовольно весело живы здоровы..домой пришли вменяемые с утра в универ..)) я тогда так тупо в универ приперлась оооууу..приехала как обычно на 2ю пару..а оказалось что её перенесли на первую..черт черт черт пришлось домой ееехааать... а и ещё майку покрывала от её предков они думали что она вс еэто время у меня.. ппц..

27 марта...там фотки Масяни..не помню что тогда было ей б0гу не помню...

28 в универе чуть пофоткала но что то настроя не было..

далее папка от 30-го марта.. там много чего было.. мы с Кристиной пошли в кино в синема... смотрели индиго мне оочень понравился чес слво)).... потооом мы пошли в лемон кафе..там выпили чай/капусинко с каким то десертом..и нафоткались..)) пошли в афину за покупками для мам..))"" а потом нафоткались на последних этажах... а потом пошли чуть по городу.. и посидели в Марио.. посвистели о том о сём чего то скушали.. и пошли по домам..но я подороге встретилась тада с майей и пошли покупать ей очки..ниче не купили были одни конченые спортивные очки..нуу я так и думала..)) потом она поехала ко мне..и мы оч много фоткались..а все началось со слов.. "Майця пошли попробую портрет снять..." портрет так и не вышел.. но море фоток на память есть)))


потом где то 5-6-7 я фоткала разный бред по дому..по мимо бреда дёню с максом в процессе их "движухи")))) оч ... мило..))

Аааа... 8го апреля потопали с Майей Денисом и Ванькой в Якиторию..Ммм...
все время играли в какуето дурацкую но прикольную игру..)))

такксс.. а что было уже на этой неделе..хмм да ничего особенного.. Сегодня зашли с Анькой в еву.. уже который раз.. все время понимаю с деньгами туда заходить нельза..вот и сегодня зная что туда зайдем.. не брала с собой много денег.. грн 30 от силы... я сегоодня вообще дажж сумку не брала.. аа так вот зашли мы туда..ну и я се купила 4 шт лака..ээхх думаю скоро новые ещё куплю..у меня просто маничка началась..надоели гелевые ща свои коротенькие..а лаков в доме небыло никаких..то один купила то ещё потом..и сейчас вот... хочу найти себе тёёмно бардовый, красный, а ещё какойнить светленький, и ...иии...иии... аааййй да эт неважно...))


какойто бред нанесла.. можт потом прочитаю.. ооо..
у нас ещё во дворе все попеределывали.. кучу всего с мамой накупили робочие посажали..красота-ляпота по моей прозьбе посадили жасминчик.. а ещё родители под впечатлением от тайланда решили сделать тайский диваньчик..он пока без матрасов но наверное буудет удобный..)) Сняли купол с бассейна.. и сейчас в процессе на стадии завершения новый настил вокруг него- из пресованного бамбука.. это типо очень модно и прочно.. но оно и в правду смотриться отпадно.. так что из моего окошка вид меня все больше радует и радует.. ща ещё вишня зацветет вообще отпад будет... жду не дождусь тепла..так хочу поплавать и позагорать..))



Скоро вот Майские к родителям их какието друзья приежают с москвы со своими детьми.. фу нафиг.. я их не помню.... я сказала что уйду от них..)) никто и не против..поэтому скорее всего поедем с Майей во львов, я очень хочу.. нуу конечно я больше куда то в европу хочу но у неё паспорта нема(.. жаль.. но львов тожж прикольно.. особенно самим..ааа пару дней свобооодыы..эхх поскорей бы..)))


такс что то меня поперло писать.. завтра вот собираемся всей семьей!на выставку яхты-дайвинг-туризм кому чего.. малые яхты посотрят, мама с папой по дайвингу а я в качестве развития туризм...)) потом думаем куда то пообедать сходить.. посмотрим..

О!!! ещёёё я ж пошла на психологию... это типа курсы такие..очень интерестно правда пока только один раз была.. в среду.. теперь по средам я все..занята на три часа)),.. надеюсь ммне не скоро надоест.. это и правду интересно я давно очень хотяла чем то заняться вот и занялась..и для професии моей полезно..и сертификат будет..тоже +)).. только минус в том что полный курс из 3-х частей длиться 24 месяца...где я через это время буду..ооо... ну и ладно.. хожу не столько для бумажки как для себя..)))


Так кажется поток информации кончился да кучу всего забыла..ну и фиг... пойду спать.. и всё таки постараюсь писать почаще и поменьше..а то такие посты 100% лень читтать...))

ВСё всем привет и пока и спокойной ночи и удачи.. Чмафф...
Рубрики:  ПозитиФфф)
Dreams..
University.od.ua)
Spring 2008)

Me_Against_The_Rules   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:53 (ссылка)
ээм, такой пост трудно осилить и дочитать до конца((
аа, еще мы тогда ходили на стритрейсеров и зал был пустой и вышли оч классные фотки, которые сейчас в контакте)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку