-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveLy_AngeL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 453
Комментариев: 2846
Написано: 9895


НОВЫЙ ДИЗ))

Вторник, 11 Марта 2008 г. 03:24 + в цитатник
эммм что то у меня посреди ночи весна проснулась... решила сменить дизайнчик дневника, раз ужж снова начала писать, дизайн должен меня радовать... вот так и вышло что белый-розовый-фиолетовый вытеснили черный и оранжевый... =))

Яхуу... цветочки.. нежные цвета и всё такое..

Пи.Си.. фоны делала не совсем сама.. взяла готовые и кардинально изменила оттенки и яркость.. воть так вот)))





а вообще что то настроение такое..хорошее.. надо бы спать идти..что сейчас и сделаю..



Пи.Пи.Си...

отпишитесь плз те кто меня читает.. а то как то кол-во ПЧ не сильно маленькое но что то мне кажется никто не читает... ну и лан.. это просто чтоб я хоть знала.. =)


Всем спокойной ночки.. =)
Рубрики:  ПозитиФфф)
МаЁ творчество)
Spring 2008)

i-leen   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
Млявый диз) Мне нра)
Я это... постоянно тя читаю, прост не комментирую, ибо ну... книжки же когда читаешь, не комментируешь))
Ответить С цитатой В цитатник
blazeinheart   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:39 (ссылка)
я тож не комментирую)))но читаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку