-Метки

 -Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

История с автофорума о вреде курения за рулем.

Поехали с ребятами в лесополосу дунуть...
Постояли похихикали, катим назад. Дорога сказать нормальная, но ямы таки попадаются.
Я сижу сзади на измене... и говорю водителю.
(я)-Рома не гони, дорога хреновая.
Рома слегка ошарашиным взглядом и голосом...
(Рома)-а Мы шо едем!?

О_о

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loveless-23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 120


Без заголовка

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:50 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Деликатесы

Настроение сейчас - по траектории синусоиды

хочется кричать, хочется метаться, хочется убивать, хочется убежать от всего этого... хочется избавиться от всех чувств, эмоций, хочется все забыть, забыть прошлое, забыть прошлые обиды, забыть прошлое счастье... в такие моменты хочется много и разного, противоположного, но всегда хочется счастья, вот и перечисляешь, выбираешь, что может сделать тебя счастливым... сам не знаешь, чего хочешь, только мучаешь себя! и вообще! откуда у меня такие мысли? сейчас все здорово! я уже почти опаздываю, а сижу здес и печатаю всю эту ахинею.... хотя ладно, перебьется, он меня серьезно обидел уже несколько раз. сколько я его ждала, так что и он меня немного сегодня подольше подождет...)))) иногда я задумываюсь: а жаль ли мне, что он мне друг, а не мой парень? и понимаю, что очень счастлива с ним именно как с другом, но не более... а он меня вообще чуть ли сестренкой младшей не считает, и обращается подобающе((( но зато с ним весело, а остального мне и не нужно от парня.... ну или почти)))
гы-гы) веду себя как маленькая... так радуюсь, что он все таки приехал.... но сегодня его все равно ждет взбучка! хых) интересно, что сегодня будет... ну да ладно, побегу, пока совсем уже не опоздала) если не устану, то по приходу обязательно (для себя же) напишу)))
гык)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку