-Метки

 -Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

История с автофорума о вреде курения за рулем.

Поехали с ребятами в лесополосу дунуть...
Постояли похихикали, катим назад. Дорога сказать нормальная, но ямы таки попадаются.
Я сижу сзади на измене... и говорю водителю.
(я)-Рома не гони, дорога хреновая.
Рома слегка ошарашиным взглядом и голосом...
(Рома)-а Мы шо едем!?

О_о

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loveless-23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 120


=(

Пятница, 16 Октября 2009 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - психея - нет
 (508x699, 22Kb)
Настроение сейчас - в предвкушении чего то ужасного...

ППЦ. Не хочу идти к психологу!!! ну почему мама считает что мои выходки это ненормально? это просто все подростковый возраст!!! в пятницу - психолог, в субботу - диагностика,...а в воскресенье мои похороны?!
и вообще уже все достало! этот полудохлый тоже!!! по хорошему не получилось, пришлось по жесткому его отшить"!! не думала что он ТАК быстро задолбает меня. ну почему всегда так:"мы любим тех, кто нас не любит..." хотя продолжение мне не присуще... губить то и некого даже((( почему тот парень, который мне нравится так меня раздражает? и почему он так ненавидит меня? хотя последний вопрос я могу задать на счет любого человека!...(((( я ведь могу быть хорошей! меня просто надо любить для этого....
очень часто хочется вернуться в прошлое и исправит все ошибки... вспомнились слова Есенина:
Зачем любить?
Зачем страдать?...
и ведь, действительно, зачем? кто мне объяснит? кто сможет переубедить меня в том, что любовь - это ужасное чувство, которое только заставляет мучиться, чувствовать боль? тем более, когда все прошло... но только у одного... другой же все еще любит... и каждый раз он сдерживает ужасную боль в горле от еле сдерживаемых слез, когда видит каждый день свою бывшую половинку.... это просто невыносимо! эта боль от потерянного счастья, которого уже не вернуть... можно только искать новое, что в таком состоянии практически невозможно...
слишком больно, слишком обидно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку