-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveKitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2005
Записей: 90
Комментариев: 514
Написано: 556


Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 14:06 + в цитатник
Всех с Новым 2006 Годом!!!!!!!!!!!!!!!Пусть он вам принесет столько всего хорошего,чтобы можно было выбирать только самое лучшее!!!!!!!!!!!!
Я оформление дневника на красненькое поменяло,раньше я любила розовые,голубые,пастельные цвета,а тут мне подруга такие классненькие блески для губ подарила,там их 8 штук,они маленькие,такие классненькие,мне оч нравица.Там много красных цветов,я давно хотела попробывать,как мне красный цвет....вот попробывала и теперь этим блеском крашусь,мне хорошо,потому что у меня губы маленькие,тонкие- это смотрится мило.

Всем удачных,веселых праздничных деньков!!!!!!!!!!!!!!!!!!Развлекайтесь!!!!!!!;)
708532_511289.gif (98x98, 10Kb)

Понравилось: 26 пользователям

~YourAngel~   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо, солныщко!!!!!!!!! Тебе тоже хорошо погулять!!!!!!! Скучаю))
potcellmnogo.jpg (272x388, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveKitty   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 14:56 (ссылка)
Солнце,мне пришло твое письмо!!!Только отдадут мне его попозже...конечно охото скорее прочитать!!!!!!!
Я тебе письмо конечно написала,но представляешь не могу пока его отправить,потому что у меня пока ящика почтового нет,вот скоро будет обяз. сброшу.ЛЮ тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
~YourAngel~   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 15:33 (ссылка)
LoveKitty, буду очень очень ЖДАТЬ!!!!!!!!
36_3_9.gif (56x53, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Your_Angel   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 17:40 (ссылка)
спасибо кис)и тебя тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
JaDbloko   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 10:53 (ссылка)
тебек тоже самого...
Ответить С цитатой В цитатник
Latisha   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:24 (ссылка)
и тя с новым годом!счастья!и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 17:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку