-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anaisanais

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Умелые_ручки WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 554
Комментариев: 40
Написано: 664


Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:32 + в цитатник
Цитата сообщения Else5 Ни дня без улыбки. Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся те

Ни дня без улыбки. Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе

Ну не знаю, получилось как получилось, хотелось, чтобы и весело было и о серьёзном замолвить слово! Во-общем судить Вам!

-  Девушка, скажите, а почему мы с вами все еще не знакомы?
— Тебя Бог бережет!!!


И в радости и в горе, какой бы не был стресс — держите под контролем мозги, язык и вес!

Смотрю в зеркало и говорю: «Кому же такая красота достанется?»
Крик мамы с кухни: «Дай, Боже, ему силы, здоровья и терпения!»

Женщины никогда не стареют — это у мужчин зрение портится! )

Девочки … Будьте, как Швейцарские часы: дорогими, желанными и чтобы мужчины носили вас на руках! ))))

У хорошей хозяйки всё должно блестеть… особенно серьги и кольца!

Женский закон: Если у меня сегодня нет настроения… Я испорчу его всем.

Женщины, милые, перестаньте худеть, на досках мы и в гробу полежим!

Я как идеальная женщина, всегда знаю где надо промолчать… знаю ведь, знаю!!! Но не могу…

Жду подругу на чай! (рюмки протираю)!!!

У меня самый романтичный мужчина на свете, ОН ЗАПЛАКАЛ… увидев, что на капоте его машины я НАЦАРАПАЛА СЕРДЦЕ!

Объяснительная: Я не пришла на работу, потому что не захотела. Захочу и завтра не приду!

Всё!!! ХУДЕЮ! Уже купила кефир. Сейчас из него… оладушек нажарю!

Весна! Скоро потекут: по улицам ручьи… у детей сопли… у мужчин слюни…

Я заметила все чаще мужчины говорят: "Ты сильная сможешь, справишься» охренеть, я слабая! я на шею хочууууууууу!!!"

Когда рождаются дети, в доме исчезает: порядок, деньги, спокойствие, отдых — и приходит СЧАСТЬЕ!

Вчера первый раз попробовала приготовить мясо с вином… после 5 стакана — забыла зачем пришла на кухню…

Хорошо быть красивой женщиной, но любимой все-таки лучше !

И создал Бог женщину… И нет покоя ни мужикам, ни Богу…

Женщину нужно любить, как кошку… ласкать, баловать и радоваться, что домой пришла!

Да, я двуличная. Первая моя личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.

Ничто так не красит спящую женщину, как… маленький ребенок с фломастерами.

Женщина, когда перестает быть юной и привлекательной, становиться — Мудрой и Шикарной !!!

Хорошо быть женщиной… лет тридцати… Можно встретить мужчину на 10 лет старше или на 10 лет моложе… Какой диапазон,… какие перспективы… Двадцатилетним девушкам половина опций недоступна!

C улицы пришли два куска грязи… Говорят, что они мои дети… Пойду отмою — по голосу вроде похожи…

Если в компании неприятный вам мужчина становится привлекательным и желанным… иди домой, ты уже пьяная…

И зачем это конфеты заворачивают в такую шуршащую бумагу?! На всю квартиру слышно как я худею!

Мужик выпил — все забыл, женщина выпила — вспомнила все!!!

Как жаль, что в магазинах не продается мозг!!!
Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок!

Только наша женщина может одной рукой варить борщ, другой — вытирать пыль, одним глазом следить за детьми, вторым — за сериалом, ногой мыть пол и при этом поддерживать трубку плечом и говорить подруге: нет, ты меня совсем не отвлекаешь!

Фотоподборка оформлена на сайте “Ваш инет мастер.ру” в разделе “Ни дня без улыбки”!

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Скажи мне кто твоя подруга...
Часть 2 - Правда жизни!!!
Часть 3 - ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе
Часть 6 - Великий и могучий одессит Михаил Жванецкий. Фразы
Часть 7 - мире животных тоже бывают друзья-идиоты, которые "портят" кадр
...
Часть 27 - Женские секреты
Часть 28 - Идиотские учебники
Часть 29 - Забавные цитаты от Славы Сэ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку