-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveHateTragedy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 73
Комментариев: 126
Написано: 132


Я поняла..

Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:12 + в цитатник
 (400x320, 17Kb)Вот, куда привела меня жизнь.. И никому неизвестно, что там в конце этого тоннеля.. что будет дальше.. Может быть меня застрелят через 15 минут.. А может через месяц я умру от какой-то болячки.. А возможно буду жить до самой глубокой старости, увижу всяких внуков-правнуков и т.д.. Вот.. Глупости всё это.. Мне уже давно пора тесно пообщаться с психиатром..

Марта_Весна   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:56 (ссылка)
Вряд ли тебе поможет психиатр, я вообще не знаю еще ни одного человека, кому бы он помог. Такие мысли приходят ко мне по несколькольку раз в день. Но ведь реально, то что жизнь - сплошная случайность намного лучше, чем если бы ты четко знала, когда умрешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Одиннадцать_минут   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:38 (ссылка)
блин...ты Карлоса Кастанеду не читала??Особую реальность??

так там пишут, что вся наша жизнь - управляемая глупость, воспринимай все как глупости и жить станет легче!!не думай что такое хорошо, а что такое плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
Баунтя-Псих   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 14:16 (ссылка)
Олька, ты вопче оч много думаешь о том, о чем не надо...живи настоящим...этим днем, этой секундой...лови от жизни всё и не думай о том, что будет с тобой в конце тоннеля.
жизнь одна...и если ты будешь жить воспоминаниями из прошлого или размышлениями о будущем ты потеряешь настоящее...эти бесценные мгновенья.

а с психиатром пообщаться нам всем давно пора...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Amour_Beaute_Voyage   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 05:59 (ссылка)
О, слышала бы ты мои мысли... мне не то что к психиатру, меня в больницу давно пора! Так что это все ок =) Норма для такого возраста
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку