-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveHateTragedy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 73
Комментариев: 126
Написано: 132


Повеселилась)

Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:56 + в цитатник

Все началось с того, что меня укусила какая-то ***ня наподобие осы и на ноге пошло раздражение.. к обеду оно еще и дико болеть начало.. Как обычно не растерявшись, я пошла по направлению к своим любимым шкафчикам с лекарствами :-) Выпила несколько штук седала.. уже минут через 15 почувствовала типичный запах сирени)) меня не плющило, ничего такого, просто было такое ощущение, что голова взорвётся на миллион мелких кусочков.. такие глупые мысли в голову лезли, вот например: а что будет, если ходить по бордюру, и нечаянно упасть на дорогу? задавит автомобиль? а что, если там будут асфальтировать дорогу? каток переедет? круто, я всегда хотела иметь абсолютно плоский живот)) и нос без горбинки)).. и всё в таком духе.. потом хотелось рассказывать стишки.. ну приблизительно такие же, как тогда когда я на солнце перегрелась..)) мило, сейчас вспоминаю и становится весело..

 (600x469, 30Kb)

gumanyk   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:26 (ссылка)
http://www.kinomodel.ru/ftest.php)другими глазами??мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Одиннадцать_минут   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:33 (ссылка)
вот это мысли...........ддамс.......та хотя меня тоже такой бред посещает.....особенно в школе, когда особо скучно.....

другими глазами....хы.......визином покапай и все ок будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chrono2007   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
а че хавала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку