-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveHateTragedy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 73
Комментариев: 126
Написано: 132


Глупо..

Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Катя Чехова - Твои глаза..
Настроение сейчас - окончательная стадия отупения..

Тупой день.. ненавижу такие дни, прожитые зря.. Когда ничего полезного толком и не делаешь.. Как я его провела? Проснулась.. Привела себя в поярдок.. Погуляла с малышкой.. После обеда заснула.. и спала где-то до семи вечера.. Когда проснулась, позвонила парочке человечков, все были заняты.. А я в свою очередь поняла, что и не особо хотела куда-то идти.. Весь вечер промаялась дома.. Не осуществила планы на сегодня.. Короче херня полнейшая..

Пол-ночи не спала.. С фотками долбалась.. Зато наконец-то навела порядок, хоть где-то.. Жаль, что я не могу так же просто навести порядок в своей жизни.. Смотрела фотографии из папки "Незабываемый день".. там где я.. с человеком, которого когда-то на самом деле любила... и с девушкой, которую считала своей подругой.. а ещё с парнем, на которого мне было плевать.. Результат: прошло почти два месяца.. я аффигенно общаюсь с этим парнем.. а люди, которых считала близкими на меня забили.. то есть.. я сама так сделала, чтобы они забили.. Нет, я не жалуюсь.. Просто я иногда поражаюсь этим "жизненным метаморфозам".. блин.. а сейчас смотрю.. полтора гига фоток.. с ума сойти.. и ни хрена ровным счетом не чувствую к этим людям.. хотя помню, как клёво мне было тогда, когда все это снимали... Сегодня смотрела какой-то тупой фильм и там прозвучала оооооч мудрая фраза:"От счастья люди тупеют.." Вот я наверное за это лето окончательно отупела))))

Стадии отупения: Июнь - от счастья настоящей любви.. которая прошла.. Июль - от круглого счастья разных цветов с разным рисуночком.. в разных количествах.. Август - от моря, солнца, позитива, встречи кучки новых людей из России, которую я зауважала)) и человечка..оттуда же.. а значит, я его может быть уже никогда не увижу.. человечка, который полностью изменил направление моих мыслей))) Вот так..

 



Одиннадцать_минут   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 13:12 (ссылка)
нда......чет всем так "хорошо"..........ниче..и не такое переживали...держись!! мы с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoveHateTragedy   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:37 (ссылка)
Одиннадцать_минут, пасиб.. я тебя люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку