-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveHateTragedy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 73
Комментариев: 126
Написано: 132


:-)

Среда, 16 Августа 2006 г. 22:28 + в цитатник
Сегодня мило потусили на бульваре) Помирилась с Таей.. Встретила Некита, давненько его не видела, он немножко изменился, взрослее стал что ли..)) ВотЪ..в общем, день прошёл неплохо. Завтра пойду покупать всякую ***ню для школы (учебники всякие, ручки, тетрадки итд), а потом порулю в Титан((..фак.. так впадлу туда идти на самом деле, просто кошмар.. Вообще я ненавижу четверг.. это тупой день.. когда знаешь, что как бы супер-пупер-мега-клёво ты не провела первую половину дня - вечер все равно испорчен.. А!! Кстати, я сегодня себе купила шестые по счету балетки.. ну.. просто они мне оч сильно понравились и я просто не устояла=)) А ещё на меня напал словесный понос.. буду теперь весь вечер говорить-говорить-говорить и не заткнусь пока не наговорюсь.. Я немножко схожу с ума потому что как ни странно, но я хочу в школу.. Черт =( это диагноз.. Ладно, ловите в аське.. 200364527.. целую, ваша Лёлик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку