-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


смс

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения SnowAngel ***
Лучше все потерять и быть с тобой, чем все иметь, но быть без тебя.

***
Некоторые дни длиннее, чем другие.
Некоторые времена – лучше, чем другие.
Некоторые мечты – прекраснее, чем другие,
Но моя самая прекрасная мечта читает сейчас это сообщение.

***
Есть люди, которые мне нужны.
Есть люди, которых я люблю.
А есть люди, которые мне нужны, потому что я их люблю.

***
Если бы у меня оставалось только два вздоха, то первый я бы потратила на то, чтобы тебя поцеловать, а второй на то, чтобы сказать тебе, как сильно я тебя люблю.

***
Ты мне нравишься уже который день. Пусть даже я тебе не говорю это лично. Лучше я отправлю тебе смс, ведь она не покраснеет и подействует лучше!

***
Ты еще не икаешь? Странно! А уже весь день думаю о тебе!

***
Я хотела отправить тебе что-нибудь красивое, умное, прикольное, потрясяющее, великолепное и веселое, но к сожалению, я не помещеюсь на твоем дисплее.=)

***
Я недавно прочитала в гезете, что поцелуи делают людей счастливыми. Можно я сделаю счастливым тебя?

***
Если ты думаешь, что я тебя могла забыть, то ты забыл, что а тебя никогда не забуду пока я живу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку