-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


то, что я хочу...

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения katuwa_184 Хочу тебя увидеть,
Хочу тебя обнять,
Хочу тебя услышать,
Хочу поцеловать.
Хочу сказать при встрече,
"Как сильно я ждала,
Как сильно я скучала,
Любовь я сберегла."
Хочу в глаза твои взглянуть,
Хочу прочесть в них твою суть,
Чувства твои хочу я узнать,
Улыбнуться тебе и их испытать.
Хочу рядом с тобой оказаться,
И с каждым днем все больше влюбляться,
Хочу испытать все то,
Что у нас тобою произошло.
Хочу почувтвовать тепло твоих рук,
Хочу испытать вкус твоих губ,
Хочу увидеть тебя побыстрей,
Хочу чтоб пролетело время скорей.
 (500x333, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку