-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


Обращение к нему

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения Джей_Ло Милый мой мальчик,прости что пишу,
Дочитай до конца-лишь об этом прошу.
Я б давно написала,не решалась никак.
Ну пожалуй начну,а скажу я пустяк...

Познакомились мы необычно,согласен?
Я не знала тогда,что ты был так опасен,
Ведь мы мило болтали,забывали про всё,
Ты тогда говорил,что печаль унесёшь...

Стали ближе с тобой,подружились мы даже,
Но другим для меня вдруг стал ты однажды!
Внешне не изменился и характер всё тот,
А во мне с той поры нежно чувство живёт.

Стали реже общатся,Бог не весть почему.
Поняла я тогда:"Я не нравлюсь ему!"
Да,я знала об этом,осознать не могла,
К тому времени я без тебя не могла

Прекратили общатся,а тебя я люблю,
За тебя,без раздумий,жизнь отдам я свою.
Тебе это не нужно,знаю,знаю,поверь,
Только лишь по-другому не могу я теперь.

Мой любимый котёнок,извини что пишу.
Не суди слишком строго меня,я прошу.
Ты же знаешь и сам,сердцу ведь не указ
Равнодушный огонь твоих карих глаз...
 (300x452, 63Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку