-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


Как правильно отшить мужчину.Обалденная темка.

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения Кажется, я вас где-то видел?Да, и поэтому я туда больше не хожу. 

Это место свободно? Да, и мое тоже освободится, если вы сядете. 




Мы пойдем к тебе или ко мне?Мы сделаем и то и другое: ты пойдешь к себе, а я – к себе. 




Под каким знаком ты родилась?Посторонним вход воспрещен. 




Я хочу отдаться тебе. Я не принимаю дешевых подарков. 




Увидев тебя голой, я бы умер от счастья. → А если бы я увидела тебя голым, я бы умерла от смеха. 




Ради тебя я пойду на край света. А мог бы ты там остаться? Без меня. 




Что ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть? Прямо противоположное тому, что делаешь ты. 




Я фотограф и ищу именно такое лицо, как у тебя. → А я пластический хирург и давно ищу такое лицо, как у тебя. 




Что бы ты сказала, если бы я попросил выйти за меня замуж?Ничего. К счастью, я не могу одновременно смеяться и говорить.
 


Я мог бы сделать тебя счастливой.Как, неужели ты уже уходишь?


 (550x367, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку