-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


Ненаю-ненаю...

Среда, 18 Июля 2007 г. 00:26 + в цитатник
 (363x400, 37Kb)
Мля, день прошёл просто охуенно, но почму то оч плохо... Почму? Сама ненаю... У мя тут ещё закралась одна мысля:вначале, я с охоткой вела днев, а терь ненаю даже, что писать, нету слов, не могу выразить свои мысли... Последние пару дней подумываю, мож забросить или удалить днев... Незнаю, что со мной, мне кажется я оч сильно изменилась... наворачиваются слёзы... раз-два-три... капли слёз падают на клаву... руки опускаются что-либо писать...

xBONEx   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 12:17 (ссылка)
не удаляй днев! Ты меня столько раз успокаивала, теперь похоже пришла моя очередь Расскажи мне, что у тебя случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
xBONEx, ненаю, что случилось, целый день была весёлой, а вечером... хочется плакать, нету сил ничего делать...
Ответить С цитатой В цитатник
xBONEx   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
LoveBringer, У меня тоже такое бывает...ничего, пройдёт Лучше перебори это в себе, ты же сильная
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:11 (ссылка)
xBONEx, мляяя, как мне енто усё надоело, хочу отсюда далеко-далеко уехать, чтоб мя никто не знал и отдохнуть, жаль что енто будет не скоро((((
Ответить С цитатой В цитатник
Матильдфло   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
LoveBringer,
ей,ты что?ну-ка не надо!
Я тоже думала насчет днева,зачем пишу и что писать?я поналя,надо просто менять на какое-то время свои занятия и места отдыха.Я думаю,что тебе стоит хотя бы на пару дней уехать куда-нить с друзьями,отдохнуть расслабиться,забудешь про все и про днев!
ну-ка только не унывай.все будет пучком!
Ответить С цитатой В цитатник
симпотяфефетька   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
ты шо?не надо ничего удалять!у меня тоже такое бывает,что например читаешь другие посты вау сколько у них мыслей!а как самой писать так язык в жопень проваливается!не унывай съездей отдохни забудь на некоторое время про днев!а потом мысли сами полезут к тебе в голову!поверь!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку