-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


воть))

Среда, 11 Июля 2007 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения симпотичный_чертенок  (600x673, 90Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - класс

1)Кто ты мне? знакомый, друг, враг, или просто прохожий???


2)Тебе нравится всю эту бурду читать?


3)Если я позову на помощь , придешь??


4)Если помощь понадобится, позовешь??


5)Считаешь ли ты меня уиным человеком?


6)Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила??


7)Если нужно будет, напьешься со мной??


8)В разведку пойдешь со мной?


9)При необходимости ложе со мной разделишь?


10)А если приставать стану , убежишь, или поддашься??


11)Во мне больше радости или грусти??


12)Я что то значу в этом мире?


13)Куда бы ты хотел, со мной пойти??


14)Опиши меня одним словом


15)Каково твое впечатление обо мне?


16)Все такого же мнения??


17)Если бы смог мне отдать что угодно)))что бы это было??


18)Поместишь такой пост, к себе, чтобы посмотреть что я о тебе напишу??*



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку