-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


Фигня!!!

Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:33 + в цитатник
3ac26da3c0968b7de9 (150x150, 7Kb)
Блин, инет отрубили на два дня, а столько успело произойти!!! Ненаю, как бы начать енту историю... Вообще-то, она начилась перед Новыи годом, в школе, я с друзьями играла в стриТбол, тут пришёл мой одноклассник с другом, на ентого пацана( его зовут Витя) я ноль внимания кило презрения... В ентот же день приходит смс-ка от ентого Вити, мол, ты мне понравилась, туда-сюда, давай как-нит встретимся... ну и всё тому подобное... мы встретились, поговорили, погуляли... чаще начали встречать( но у нас ничего с ним не было!!!)... И он мне предложил встречаться,... я подумать решила, потрепать его нервишки))) На следующий день мы со школой поехали на Развилку играть в басскетбол, наобратной дороге домой(мы ехали в автобусе), сидя у окна, меня осинила мысль, которой я не ожидала... Мне ентот человек, Витя, не нужен, я не хочу с ним быть и усё тому подобное... Как для ся решила, так и сделала, на следуйщий день, послола его куда по дальше, естественно он недоумевал и пытался разобрать, но я полностью его игнорировала. Да я согласна, что поступила немного подло, но сердцу не прикажешь!!! Потом встретила замечательного человека, с которым встречалась почти 3 месяца, но сказки для мя не бывает... и мы с ним расстались... но не будем отходить от темы))) Недавно раздаётся звонок на мобильный... звонит Витя... "Алён, я сломал колено, приди ко мне пожалуйста" и усё тому подобное... Ну и что, после того как я его зимой киданула, решила выпендринуться, мол я не такая стерва, сука, тварь, шлюха, блядина(так мя обзывали, когда я его отшила) как ты думаешь и уся расфуфыриная с тортиком, заявляюсь в больницу... Ну мы спокойно посидели, поговорили на различные темы(дело было на улице), потом я собралась домой, он мя попросили проводть до палаты, но я отказалась и мы расстались в холе, перед тем, как я ушла Витя, мол, можно я кое что сделаю, я стояла в недоумении... если бы засосал - уебала огт души... но мя просто оч крепко обняли... и он снова сказал, мол, я тя люблю, за прошлое прости, оч сожалею, я готов ради тя на всё!!!... На что последовал моё ответ, просто и со вкусом, забудь меня, мы можем быть токо друзьями и ни чуть больше!!! Терь ентот парень закидывает мя смс-ками, люблю тя, не моге без тя, я готов ради тя на всё... Млять, у мя уже язык болит говорить ему, что ему мя не добиться и мы не будем вместе, енто же говорят ему мои подруги, но он слишком упрям!!! Я ненаю, как до него донести, то что я не хочу быть с ним и он мне не нужен!!! Ужасная история, мне они не оч нравится...

xBONEx   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:29 (ссылка)
Как мне это знакомо...от меня девушка не могла отвянуть около 2-х лет и только сейчас, надеюсь, я её больше никогда не увижу и ничего не узнаю о ней!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
xBONEx, как те повезло, а я ненаю, как донести до ентого человека, что он мне не нужен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xBONEx   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:07 (ссылка)
LoveBringer, поступи с ни жестоко как нить, например сделай так, чтобы он был виноват и наори на него при всех
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:12 (ссылка)
xBONEx, такое уже было, я оставляла полным лохом, но он до сих пор не может отвять от мя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку