-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:57 + в цитатник
 (160x61, 2Kb)
Млять, вечер, что требовалось доказать... Предки сёдня зажгли:" Алёна, сделай то, сделай сё..." Заебали!!! Вообще сегодняшний день - полная хуйня!!! Предки достали, друзья все разъехались, кидаловы, даже потусить не с кем!!! ЖоПа!!! Если и дальше так пойдёт, в чём я практически не сомневаюсь, моя круша уедет в далёкие тёплые страны!!! Народ, спасите мой мозг!!!

Emo4kaFROMsouth   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:47 (ссылка)
СпАсАйСя МоЗг!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
симпотяфефетька   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:57 (ссылка)
у мня такаяже фигня!
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Emo4kaFROMsouth, Бушь помогать спасать мой мозг))))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 10:22 (ссылка)
симпотяфефетька, Зничит мя хоть кто-то понимает, спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:45 (ссылка)
Ты главное сама себя не грузи)))) и всё нормализуется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sinigami_extazi   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:49 (ссылка)
на родоков внимание не обращай,эт всегда так
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Dreamyy_Dollyy, спс, я стараюсь, но они оч сильно давят(((
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:41 (ссылка)
Sinigami_extazi, у них такие заёбы невсегда, а только тогда, когда у мя всё токо начинает налаживаться(((
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:43 (ссылка)
LoveBringer, так бывает....и уменя тоже...это пройдёт))) я точно знаю.....держись)))))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Dreamyy_Dollyy, я стараюсь, но у мя ща каникулы, а из-за этого ёбанного колледжа, в который я пытаюсь поступить, протираю свои штаны дома, когда должна быть на улице((((
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Ну...ты поступать когда должна?
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Dreamyy_Dollyy, Маманя хотела, чтоб я поступала в первом потоке, а я лохонулась... и терь во втором, я ненаю, какая тут проблема мне лично пофигу, когда сдавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:09 (ссылка)
))))ну ничё...сдашь и погуляешь!!!))))) или......ты сначала готовся...а вечером гулять иди..или так не получается?)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:17 (ссылка)
Dreamyy_Dollyy, ну я с утра готовлюсь, вечером гуляю, а тут нервы несдержали и... заставляет каждый день учит, учить, учить, ... Достало!!! Меня зовуи гулять, а мать всем друзьям в один голос, она сидит дома и никуда не выдит!!! Несправедливо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:22 (ссылка)
У моей подруги так же)))) всё нормализуется))) ты успокойся)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Dreamyy_Dollyy, Скоро ноормализуется то, а то я уже немогу ома сидеть, мозг плавится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Ну я не знаю)))) я же не предсказательница))) просто...я думаю, тут нужен метод ласки...типа.."Мам, смотри сколько я сделала уже....можно я пойду погуляю?))" ну что-то вроде этого)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Dreamyy_Dollyy, Не с моей не прокатывает это(((... Надо её споить и тогда спрашивать, ответ точно будет положительный, но этого не дождёшься!!! Могла бы попредсказывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:33 (ссылка)
)))))))) спроси её...что тебе нужно сделать...или сколько, чтобы она тебя гулять отпустила?))))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Dreamyy_Dollyy, Сколько она попросит я никогда не сделаю))) Лучше буду подмазываться к ней, мож чё то и выдит, а если нет куковать мне дома до августа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamyy_Dollyy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:37 (ссылка)
ого(((( вот это жёстко)))) ну удачи тебе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Матильдфло   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:41 (ссылка)
Не парся,все будет ок!больше позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)
Dreamyy_Dollyy, Спс буду крепиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Матильдфло, Надеемся-надеемся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
симпотяфефетька   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
LoveBringer, заебы родичей были есть и всегдла будут но из-за етого не стоит так вот прям,не обращай внимку,и всё будет нормально!держись я в тя верю\=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
симпотяфефетька, Я тоже стараюсь в ся верить, но уже не получается((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку