-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveBringer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь - самое интересно что у мя есть!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 242
Комментариев: 148
Написано: 582


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:46 + в цитатник
 (300x313, 72Kb)
Блять, день не удался с самого утра. Поехала сёдня в колледж узнать в каком я потоке... и оказалось во втором. Честно говоря мне пох, когда сдавать экзамены, зато моей мамане не пох!!! Разоралась сволочь, мол дура, сука, проститутка, шалава... Короче она была на своей волне!!! Но сдругой стороны так посидишь и подумаешь, а может и правда такая??? Нифига ничего не надо в этой жизне, плывёшь по течению и не затрудняешь ничего сделать... Ну что я могу поделать, если я и правда такая... Иногда задумываешься, а зачем жить, если я вся такая плохая, у меня всё через жопу получается??? Вначале, пока ругаюсь с родителя, много что приходит в голову:нажраться таблеток, ваты, спрыгнуть с 5-ого этажа, уйти нафик из дома и многое другое... Уже готова всё это сделать... но что-то удерживает... ненаю что?... Завидую, белой завистью, кто редко ругается с родителями, находят с ними общий язык, которым легко всё даётся... Кажется, что таких людей нет, но я почму-то знаю таких... Везёт им... Я тоже хочу чтоб было всё у мя хорошо. но не получается... Ещё токо середина дня, а уже и так всё хуёво. Что же будет дальше, вечером, ближе к ночи???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку