-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_to_a_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 116


мысли

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:52 + в цитатник
мои мысли мои скакуны...пел Газманов...а мои как-то в последнее время похожи больше на ленивцев...которые сидят не спеша обнявшись за ствол дерева и медленно жуют-пережевывают листики...никуда не торопятся...жара ??? или наступил момент опупения, созерцания или ухода в отпуск?
последние 2 варианта мне нравятся больше :)

зато вдруг понял для себя пару дней назад - никакое позитивное мышление, нацеленное на достижение твоих задач не поможет, если ты сам не начнешь при этом "взбивать лапками молоко, чтобы не утонуть"

Sav_anna   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:59 (ссылка)
собственно, о чем я тебе и говорила :))) пинать надо себя самому!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_to_a_life   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:12 (ссылка)
нууу..от теории до практики и тем более до осознавания сама знаешь сколько :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sav_anna   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:20 (ссылка)
да уж... :)))))))) хорошо что это все-таки произошло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку