-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_the_drum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 123
Комментариев: 519
Написано: 1000


Тока спокойно!со мной не все покончено!!!

Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:52 + в цитатник
С добрым утром сука! Я вернулся и я стал грубее и изощренние в мыслях.
Чета я долго ничего не писал и не потому что нечего а потому что не успевал донести мысли до компа!
Но главную мысль я запомнил и донес,я нашел свой идеал девушки,не всмысле тот идеал с которым я встречаюсь или люблю,
готов жениться или поклоняться, нет, я нешел тот идеал на который девушкам в моей жизни стоит ровняться, вобщем это не любовь это другое.
Я достаточно долго размышлял на эту тему,в моей жизни восновном попадаются девушки-куклы, интересные снаружи но пустые внутри,
и вот встретив меня они начинают изучать меня и понимают что, о да это тот парень с помощью которого я могу более развится,да я сделаю это,
и они начинают играть роль,протяженность роли напрямую от умения "актрисы" импровизировать(огромный респект таким девушкам,еслиб не они я бы помер со скуки),
в конце концов каждая достигает своего уровня развития и сваливает восвояси,хочу сказать что каждая также развивает и меня,я вообще считаю что каждый человек в моей жизни появляется не просто так,
они все появляются что бы создать мою личность,мы все собирательные образы людей с которыми общались на протяжении жизни,так вот я встретил человека,девушку,точнее встретил я её еще прошлым летом,
но понял что она идельна только вот сейчас,идельна с точки зрения моего понимания по жизни,она какбы не играет роль,она какбы режиссер,она как мне кажется настоящая,это девушку зовут Рената.
Вы подумаете что это признание в любви,я скажу вам что наверное нет,это скорее выброс радости от того что хотябы один шаг к духовности сделан,я знаю к какому идеалу стремиться.
Многие люди строют свою жизнь не обретя духовность. А потом когда они находятся на пике своей карьеры дездуховность клюет их в зад и человек не зная кто это и как с ней бороться падает, его дух рушится вместе с жизнью,
бездуховность это яд который разрушает быстро и незадумываясь,духовность цель нашего поколения,она нам нужна так как никогда,вобщем это уже отдельная тема разговора,а сейчас я просто прошу порадоватся за меня,спасибо.
 (700x525, 85Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:37 (ссылка)
Круто епт!!! х )
Ответить С цитатой В цитатник
Vitamina   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenMilk   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 02:01 (ссылка)
согласен с тобой, да многие "актрисы", причем тупейшие. А хочешь духовности, почитай что нибудь из раздела Буддизм, Дао и т.д. И сделав для себя какой-то вывод попробуй пообщаться со своей девушкой, и удивишься что она опять стала "актрисой" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_вождя   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 09:17 (ссылка)
ну вы товарищ загнул)) ну, главное - бесконечный, безостановочный поиск идеала - так что успехов и наслаждений на этом поприще!
Ответить С цитатой В цитатник
love_the_drum   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:43 (ссылка)
S0ber, мне кажется что своей духовности сложно добится читая мысли кого-то другого,свою духовность нужно самому писать и читать,но конечноже надо читать таких великих людей,они подталкнут тебя к твоей духовности!)
Ответить С цитатой В цитатник
love_the_drum   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:44 (ссылка)
Vitamina, и что это значит детка?!
Ответить С цитатой В цитатник
love_the_drum   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:47 (ссылка)
love_the_drum, с выебоном пожизни епт!=)
Ответить С цитатой В цитатник
krOkatau   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
love_the_drum, 8 ворот Дзен
Ответить С цитатой В цитатник
Пройдя_не_возвращайся   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
хех))
написал все прально.... фотка хорошая!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку